Softline провела модернизацию почтовой системы НБД-Банка

23 Июля 2013
Компания Softline объявляет о завершении проекта по модернизации почтовой системы на базе Microsoft Exchange для НБД-Банка. В результате во всей сети подразделений банка была обновлена информационная система.

ОАО «НБД-Банк» - межрегиональный банк, образованный в 1992 году в Нижнем Новгороде. Сеть структурных подразделений банка расположена в шести регионах и включает в себя 24 офиса. Более двадцати лет банк занимается кредитованием и обслуживанием предпринимателей, а также малых и средних предприятий самых разных отраслей.

Для оптимизации IT-процессов в головном и дополнительных офисах банка была поставлена задача по миграции почтового сервиса Microsoft Exchange 2003 на Exchange 2010. Партнером по осуществлению модернизации существующей системы стала компания Softline, длительное время сотрудничающая с НБД-Банком в области поставок ПО и обладающая значительным опытом в реализации подобных проектов.

Команда Softline осуществила предпроектное обследование, в результате чего была разработана архитектура новой почтовой системы, исходя из ее улучшенных возможностей, а также создан пошаговый план миграции. В рамках проекта инженеры Softline провели работы по созданию пилотной инфраструктуры и переходу всех пользователей на электронную почту в тестовой среде и последующее переключение всех сотрудников на Exchange 2010. На финальной стадии работ специалисты Softline полностью вывели Microsoft Exchange Server 2003 из эксплуатации и провели тестирование нового почтового сервиса согласно разработанным критериям программы и методике испытаний.

«Результаты тестирования показали существенное повышение отказоустойчивости почтовой системы и увеличение скорости прохождения почты. Удаленный доступ позволил сотрудникам банка оперативно реагировать на изменения и полноценно работать, находясь вне своего рабочего места», - отметил Юрий Пихун, менеджер по продажам решений Softline в Нижнем Новгороде.

«Специалисты банка отметили улучшенную поддержку работы почты, больше возможностей для совместного планирования мероприятий, наличие повсеместного доступа к почтовому ящику, однотипный интерфейс Outlook как в браузере, так и мобильных устройствах. Инженеры Softline проводили миграцию в промышленной среде в выходные дни, чтобы не прерывать работу банка и переход на новую систему не мешал деятельности пользователей», - прокомментировал результаты проекта Василий Постнов, начальник отдела технического обеспечения НБД-Банка.