«1С-Рарус» совместно с «Агат Российские технологии» выпустили новый продукт – «1С:CRM КОРП», интегрированный с IP АТС «Агат UX»

14 Октября 2011
Совместный продукт фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» - решение для автоматизации управления отношениями с клиентами «1С:CRM» - успешно прошел доработку функциональных возможностей. В результате обновления, проведенного компаниями «1С-Рарус» и «Агат Российские технологии», выпущено комплексное решение «1С:CRM/Агат UX». Новый продукт прошел тестовые испытания и выпущен на массовый рынок с целью коммерческой эксплуатации.

«1С:CRM/Агат UX» позволяет клиентам повысить эффективность своей деятельности, в частности:
• Автоматизировать регистрацию обращений клиентов;
• Автоматизировать процесс сохранения истории работы с клиентами;
• Сократить время на прием и обработку звонков;
• Обеспечить прозрачный контроль взаимодействия персонала с клиентами по телефону.

В новом продукте реализованы последние разработки компаний: распознание номера клиента при звонке и автоматическое соединение с персональным менеджером. При этом менеджер получает информацию о звонящем посредством выведения на экран телефона карточки клиента. Предусмотрена возможность совершать звонки непосредственно из CRM-системы, при этом использовать полезные сервисы АТС – например, автодозвон.

«1С:CRM/Агат UX» позволило вывести на массовый рынок функции, ранее доступные только в решениях более высокого класса Call Center. Пользователи получают доступ к таким возможностям, как установка переадресации или выборочного приема звонков, привязка записи телефонных переговоров к истории взаимоотношений с клиентами, использование сервиса голосовой почты. Все перечисленные опции работают независимо от типа используемого телефонного аппарата.

Разработчики комплексного решения «1С:CRM/Агат UX» гарантируют клиентам получение следующих преимуществ от пользования:
• Автоматизация рутинной работы по телефону с клиентами, партнерами и поставщиками;
• Сокращение времени обработки вызова при сохранении высокого качества обслуживания;
• Ведение истории взаимоотношений с клиентами, включая записи телефонных разговоров;
• Сокращение количества потерянных вызовов практически до нуля;
• Возможность построения распределенной телефонной и информационной структуры компании и управление этой структурой из единого центра;
• Снижение инвестиций в ИТ и телекоммуникационную инфраструктуру компании.

Телефонная станция IP АТС серии «Агат UX» интегрирована в решение «1С:CRM КОРП» и объединенные с ним конфигурации: «1С:Управление торговлей + CRM КОРП», «1С:Комплексная автоматизация + CRM КОРП», «1С:Управление производственным предприятием + CRM КОРП».

Внедрение IP АТС «Агат UX» занимает один день, а интеграция АТС и CRM-системы не требует дополнительного привлечения программистов и разработчиков.
Мозжухина Елизавета
1С-Рарус
(495)223-04-04
mozzel@rarus.ru