Компания SAP ритейлеры Беларуси определили направления развития бизнеса

28 Апреля 2014
Согласно исследованию SAP AG, проведенному в рамках форума SAP Retail Forum North America, 80 % крупнейших ритейлеров США отдают предпочтение технологии «боль-ших данных», 70 % делают ставку на омниканальность продаж , мобильность и развитие сегмента электронной коммерции. Опрос белорусских компаний – клиентов SAP показал, что в Беларуссии ритейл придерживается того же технологического направления разви-тия, что и глобальные лидеры отрасли.

По мнению Руслана Павлова, начальника отдела информационных технологий СООО «Белвест»: «Ускоренное развитие мобильных технологий и все большая доступность каче-ственных каналов связи позволяют реализовать сбор маркетинговых данных, личных предпочтений покупателей в реальном времени. Это дает совершенно новые воз-можности по части удовлетворения запросов клиентов и снижает зависимость от услуг маркетологов, что, в свою очередь, требует от компании накапливать и обрабатывать огромные массивы данных». Сходную точку зрения высказала Елена Оборотова, заместитель генерального директора по развитию информационных технологий ком-пании СООО «НТС» (торговая марка «Родная сторона»): «Основной тренд в развитии ИТ в белорусском ритейле – это внедрение программного обеспечения мирового уровня, позволяющее использовать лучшие практики. Сегодня планирование закупок не может осуществляться без использования систем бизнес - аналитики и больших данных, эти компетенции на данный момент наиболее востребованы, но, думаю, уже через год знание омниканальной стратегии и мобильная коммерция выйдет на первый план».

По оценке Андрея Горяйнова, директора представительства SAP в Республике Беларусь, успех развития бизнеса на рынке ритейла зависит от того, сможет ли бизнес справиться с резким ростом объема данных, которые нужно учитывать при планировании продаж, закупок, расширении торговой сети. «Сегодня ритейл в Беларуси может выйти на новый уровень, имея информацию о клиенте, его предпочтениях и планах. Растущее число локальных примеров успешного внедрения инновационных решений среди белорусских ритейлеров подтверждают важность ИТ в качестве конкурентного преимущества в борьбе за покупателя».


Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis.
SAP
SAP