«Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки пользователей в Кыргызстане

26 Декабря 2011
«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии телефонной линии для технической поддержки пользователей продуктов компании в Кыргызстане.

Поддержка осуществляется сотрудниками call-центра «Лаборатории Касперского» на русском и английском языках. Пользователи из Кыргызстана смогут круглосуточно обращаться в техподдержку по номеру:

00 800 700-88-911 (для звонков со стационарных и мобильных (Альфа Телеком, Актел) телефонов Кыргызстана звонок бесплатный).

Телефонная поддержка пользователей корпоративных продуктов осуществляется с 12:00 до 20:30 по рабочим дням.

Кроме того, пользователи продуктов «Лаборатории Касперского» могут воспользоваться базой знаний службы технической поддержки на сайте support.kaspersky.ru.


О «Лаборатории Касперского»

«Лаборатория Касперского» — крупнейший в Европе производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама. Компания входит в четверку ведущих мировых производителей программных решений для обеспечения информационной безопасности. По итогам 2010 года, выручка компании выросла на 38%, превысив 500 млн долларов США. В «Лаборатории Касперского» работают более 2300 высококвалифицированных специалистов. Продукты компании надежно защищают компьютеры и мобильные устройства более 300 млн пользователей во всем мире, технологии используются в продуктах крупнейших мировых поставщиков программных и аппаратных решений. Более подробную информацию можно получить на сайте www.kaspersky.ru.
Татьяна Филиппова
Softline International