Космическая одиссея Сервис-менеджмента

24 Сентября 2014
17-18 сентября 2014 года в Москве, в здании Российской академии наук прошла V Ежегодная Конференция itSMF России под названием «Космическая одиссея Сервис-менеджмента: путешествие в процессах и функциях». Конференция, проводимая в России с 2010 года, стала самым крупным ежегодным событием ITSM-сообщества: в ней приняло участие более 800 ITSM-специалистов из десяти стран, свои продукты и услуги продемонстрировали 26 компаний, был сделан 51 доклад и выпито бессчётное количество литров кофе.
Компания Cleverics, золотой партнёр конференции, приняла самое активное участие как в подготовке, так и в проведении конференции. В этом году Cleverics организовала и провела тематическую секцию «Договоренности ИТ и бизнеса», модератором которой выступил Роман Журавлёв, директор по развитию персонала. На стенде Cleverics было проведено четыре розыгрыша лотереи, в которых приняло участие более двухсот посетителей, и разыграны ценные призы, в том числе сертификаты на бесплатное посещение учебных курсов и деловых игр. Статьи сотрудников Cleverics, опубликованные в ежегодном альманахе itSMF, заняли все три призовых места в конкурсе «ITSM в России: практические ценности – 2014». Дмитрий Исайченко, директор по консалтингу, сделал доклад на тему «Универсальный протокол интеграции ITSM-систем», нацеленный на популяризацию идеи стандартных средств интеграции, повышающих эффективность взаимодействия потребителей и поставщиков ИТ-услуг. Посетителям был представлен новый релиз программного продукта CleverENGINE, разрабатываемого и внедряемого компанией Cleverics, который одним из первых включил в себя мобильный клиент, предназначенный для ИТ-специалистов, с поддержкой всех современных мобильных платформ.
Как отмечает Елена Карабанова, административный директор itSMF Russia, «Конечно, сказать хотелось бы много, но если отмечать самое важное и самое новое, то это, пожалуй, своеобразный рекорд, который поставила конференция по количеству партнеров – 26 компаний, причем, не только российских! Это говорит о том, что интерес к конференции растет, что участие в мероприятии для спонсоров выгодно и престижно. Мы благодарны компаниям-партнерам еще и за то, что они не просто вложили свои деньги, что, безусловно, важно, но и активно участвовали в ее подготовке, привнося новые идеи и работая над программой. Думаю, что каждая компания-партнер может по праву назвать всероссийскую конференцию своей. А как же иначе – мы же сообщество!»

***
Дополнительную информацию можно получить по телефону 7 (495) 517-57-25, электронной почте info@cleverics.ru, на web-сайте www.cleverics.ru.

ООО «Клеверикс» (www.cleverics.ru) — компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. Основные направления деятельности Cleverics – построение и оптимизация процессов управления ИТ, диагностика управления ИТ, автоматизация ITSM-процессов, обучение руководителей и сотрудников ИТ. Клиентами Cleverics являются такие организации, как РЖД, ВТБ24, Росбанк, Raiffeisenbank, Unicredit Bank, Лаборатория Касперского, Эльдорадо, М.Видео, МТС, Мегафон и многие другие крупные российские и международные компании.
«Форум по ИТ Сервис-менеджменту» (itSMF Russia/itSMF России) является основанной на добровольном участии некоммерческой организацией, учрежденной физическими и юридическими лицами. На сегодняшний день itSMF России – крупнейшее отраслевое сообщество, объединяющее более пятидесяти компаний и сотни профессионалов в области управления ИТ-услугами.
Олег Скрынник
ООО "Клеверикс"
info@cleverics.ru