«Ай-Теко» усовершенствовала систему мониторинга серверной инфраструктуры Юго-Западного банка Сбербанка России

27 Октября 2011
Компания «Ай-Теко» расширила функциональные возможности системы мониторинга ИТ-инфраструктуры Юго-Западного банка Сбербанка России, внедрив модуль HP System Availability Management. Благодаря запуску нового модуля система осуществляет мониторинг практически всех основных элементов ИТ-инфраструктуры – порядка двухсот серверов, ряда баз данных, используется около двух тысяч показателей о работе серверных платформ и приложений.

«В обновленной системе мониторинга предусмотрено большое количество преднастроенных шаблонов, позволяющих быстро запустить мониторинг наиболее критичных систем с использованием лучших практик. Полученные данные представляются в наглядном виде на портале, доступ к которому сотрудникам банка может быть открыт в соответствии с их пользовательскими ролями, – говорит руководитель проекта со стороны компании «Ай-Теко» Илья Киселев. – Теперь специалисты по планированию и эксплуатации ИT-среды банка смогут всесторонне и непрерывно получать отчеты о текущем состоянии критических элементов ИТ-инфраструктуры и оперативно реагировать на потенциальные проблемы до того, как они начнут негативно сказываться на работе».

Внедренное «Ай-Теко» решение позволяет фиксировать показатели серверных систем без установки дополнительного программного обеспечения третьих производителей (безагентный метод), что значительно упрощает запуск системы, снижает стоимость ее сопровождения, а также риск возникновения проблем и сбоев в работе ПО.

«Современным трендом банковской отрасли является быстрый рост высокотехнологичных услуг. В этих условиях ИТ-обеспечение становится непосредственным бизнес-инструментом. Логично, что у нас возник вопрос о поддержании нашей ИТ-инфраструктуры в соответствующем состоянии, позволяющем протекать бизнес-процессам с заданными параметрами на высоком уровне, – комментирует руководитель отдела сопровождения вычислительных ресурсов Юго-Западного банка Сбербанка России Антон Тихонов. – С этим вопросом мы и обратились к нашему давнему партнеру – компании «Ай-Теко», так как она еще до старта этого проекта демонстрировала сильные компетенции в этом направлении».

Отметим, что программное обеспечение HP System Availability Management – лидер среди решений подобного класса. Кроме того, безагентный подход к мониторингу позволяет минимально воздействовать на бизнес-критичные серверы. Именно эти характеристики стали решающими при выборе программного решения.
Справка:
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-500 крупнейших компаний России, Топ-10 ведущих консультационных компаний, системных интеграторов и поставщиков ИТ-услуг.

Юго-Западный банк Сбербанка России — филиал Сбербанка России, обслуживающий территорию 3-х субъектов Российской Федерации: Ростовской области, Краснодарского края и Республики Адыгея. Юго-Западный банк Сбербанка России обслуживает частных клиентов, юридических лиц и предприятия всех представленных в регионе отраслей, форм собственности и масштабов деятельности: от малого бизнеса до производственных объединений федерального значения.
Ольга Немцова
Ай-Теко