Shokobox и Magazinga открывают продажи шоколадного набора «Дорожно-патрульный справочник» в соцсети «ВКонтакте»

22 Июня 2011
Shokobox, интернет-магазин подарочного шоколада, и Magazinga, мультиканальная система продаж и продвижения в Интернете, объявляют о запуске нового тематического шоколадного набора «Дорожно-патрульный справочник» в социальной сети «ВКонтакте». Все пользователи соцсети смогут приобрести коробку конфет из серии cо скидкой в 17%.

Продажи шоколадного набора «Дорожно-патрульный справочник» от компании Shokobox начались сегодня. Набор доступен в нескольких вариантах: Крафт (коробочка с чехлом и 30 шоколадками внутри), Мини (коробочка с прозрачной крышкой, внутри – одна стограммовая шоколадка и 12 – пятиграммовых) и коробка конфет (ассорти с фундуком, миндалем и фисташками, 16 штук в упаковке). Каждая шоколадка представляет одно из самых серьезных и частых нарушений ПДД и неофициальные штрафы. Кроме самого шоколада упаковка каждого набора включает напоминание не нарушать правила и соблюдать безопасный режим движения на дороге.

Для упрощения заказа шоколадного набора Shokobox и Magazinga ввели для пользователей «ВКонтакте» специальное предложение на один из вариантов серии. Коробку из 16 конфет все участники популярной российской соцсети смогут приобрести со специальной скидкой в 17%. Акция продолжится один месяц. На основном сайте Shokobox товар будет предлагаться без скидки.

«Главный канал продвижения Shokobox – это именно social media, поэтому интегрирование продаж с каналом маркетинга является логичным продолжением нашей политики. Чем меньше происходит кликов до покупки, тем лучше и для клиента, и для нас. Покупки в соцсетях – это устойчивый тренд, их доля в электронной коммерции растет, и не использовать такой инструмент просто неправильно. Когда с подачи Алексея Навального о нашем наборе "Сладкий кусочек бюджета" узнали тысячи людей, сайт не выдержал нагрузки и «лег» на целый день. Мы распределили посетителей по нашим представительствам в «ВКонтакте» и Facebook, но заказы были вынуждены принимать через традиционные средства связи. Менеджеры не справлялись с потоком заказов, многие сделки срывались из-за долгого ожидания на телефоне. Если бы мы заранее открыли магазин «ВКонтакте» с помощью сервиса Magazinga, то сильно разгрузили бы менеджеров и облегчили процесс заказа для покупателей», – комментирует начало продаж новой линейки шоколада Константин Ремнев, PR-менеджер Shokobox.

«Выпуск такого оригинального набора шоколада как «Дорожно-патрульный справочник» от Shokobox – отличный инструмент для привлечения внимания общественности к проблемам ПДД. Объявляя о старте продаж линейки, мы надеемся повысить безопасность на дорогах и сделать отношения между автомобилистами и сотрудниками ГИБДД более прозрачными. Продажи шоколадного набора через «ВКонтакте» позволят максимизировать аудиторию, а заметная скидка на коробку конфет сделает покупку каждого клиента еще приятней», – говорит Константин Смирнов, генеральный директор компании Magazinga.

Ознакомиться с обновленным ассортиментом и новой линейкой шоколада «Дорожно-патрульный справочник» Shokobox можно по адресу: http://vkontakte.ru/app2372651_24950379.
____________
О Shokobox
Shokobox.ru – интернет-магазин подарочного шоколада. Основное направление работы компании – производство шоколада в индивидуальной упаковке, с фотографиями или другими изображениями. В ассортименте магазина имеются шоколадные наборы с авторским дизайном, барельефы, печенье с фотографиями. Производство магазина налажено в Санкт-Петербурге, доставка товаров осуществляется по всей территории России. Вебсайт компании: http://shokobox.ru.
____________
О Magazinga
Magazinga – совместный проект фонда Softline Venture Partners (www.softlinevp.com) и платформы Ecwid (www.ecwid.ru). Magazinga предоставляет бесплатный конструктор интернет-магазинов и продуктовых витрин для организации продаж или демонстрации услуг в социальных сетях. С помощью сервиса Magazinga можно управлять продажами одновременно на различных интернет-площадках: собственном сайте, в социальных сетях, аукционах, досках объявлений и блогах. Magazinga – это и рекламное агентство, специализирующееся на продвижении продуктов в социальных сетях. Подробнее: http://magazinga.com.
__________________
О компании Softline
Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.
Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Египте (Каир) и др.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.