Huawei и Discovery Communications представили первый мобильный телефон под совместным брендом

5 Октября 2011
[Силвер-Спринг, штат Мэриленд, США, 26 сентября 2011 г.] Discovery Communications, медиа-компания номер один в мире, в фокусе которой находятся события реальной жизни, объявила о международном партнерстве с Huawei Device, одним из крупнейших производителей мобильных телефонов. Первым этапом данного проекта станет создание нового мобильного телефона Huawei-Discovery Expedition. Сотрудничество с известным международным брендом свидетельствует о динамичном развитии компании Huawei в Южной и Северной Америках, Европе, Австралии, Азии, Китае и на других региональных рынках.

Телефон Huawei-Discovery Expedition является новинкой линии товаров Discovery Expedition, официального lifestyle бренда Discovery Channel. Данный телефон водо- и пыленепроницаем, имеет противоударный корпус, GPS, фонарик, компас и G-сенсор, что делает его незаменимым в путешествиях и во время активного отдыха. Кроме того, телефон содержит приложения для доступа к социальным сетям Facebook и Twitter, что позволит пользователям делиться своими впечатлениями во время путешествий с друзьями и близкими людьми. Телефон поступит в продажу в четвертом квартале 2011 года и будет распространяться операторами связи и дистрибьюторами по всему миру.

“Международное партнерство Discovery и Huawei является первым этапом нашей глобальной стратегии, призванной создать дополнительные точки соприкосновения с потребителями и привлечь их к взаимодействию с нашими сетевыми брендами по всему миру, — говорит Николас Бонард (Nicolas Bonard), старший вице-президент Discovery Enterprises International и Discovery Networks International. — Discovery Expedition, первый бренд одежды и аксессуаров для активного образа жизни, является нашей новейшей розничной и мерчендайзинговой инициативой, разработанной для поддержки нашего флагманского бренда Discovery Channel — приключения, исследования, технологии и качество”.

“Huawei впервые создает мобильный телефон под совместным брендом, и мы очень рады возможности разработать для поклонников активного образа жизни устройство, которое сможет отвечать их ежедневным потребностям. Это партнерство позволит Huawei использовать надежные маркетинговые каналы Discovery для взаимодействия с нашими потребителями по всему миру. Сотрудничество Huawei и Discovery по разработке телефона Expedition является лишь первым шагом, и в ближайшем будущем мы рассчитываем на еще более активное взаимодействие с Discovery по совместному созданию инновационных продуктов, которыми мы могли бы поделиться с нашими пользователями”, — отметил Виктор Сюй (Victor Xu), директор по маркетингу Huawei Device.

Продвижение телефона Huawei-Discovery Expedition будет поддерживаться комплексной маркетинговой кампанией, включающей рекламу на телевидении, интернет-рекламу, PR-кампанию и продвижение на веб-сайтах Discovery, а также в социальных медиа.

О Discovery Communications
Discovery Communications - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 210 стран мира с общим числом подписчиков 1,5 миллиарда человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 130 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science и Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, в том числе HowStuffWorks.com. Discovery Networks International объединяет 24 международных бренда, с общим количеством подписчиков более одного миллиарда, а вещание телеканалов доступно на 44 языках мира.

О компании Huawei
Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминалов и систем облачных вычислений. Мы стремимся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши продукты и решения более чем в 140 странах мира.

Информация для прессы:

Александр Ильченко
Менеджер по работе с клиентами
PR-агентство Fleishman-Hillard Vanguard
(T) +7(495)937-31-31
(E) ilchenko@fhv.ru
Александр Ильченко
PR-агентство Fleishman-Hillard Vanguard