Avanpost PKI поддерживает всю линейку USB-токенов и смарт-карт Рутокен

17 Июля 2018
17 июля 2018 года, Москва Сегодня компании «Аванпост» (лидер российского рынка комплексных решений для управления сертификатами и ключевыми носителями) и «Актив» (крупнейший производитель электронных ключей и идентификаторов в России) объявляют о полной совместимости всей линейки электронных идентификаторов Рутокен с системой управления инфраструктурой открытых ключей Avanpost PKI. Для 5-го релиза ПО Avanpost PKI такое тестирование проведено впервые. Использование Avanpost PKI совместно с электронными сертификатами и смарт-картами Рутокен позволяет эффективно управлять жизненным циклом сертификатов и носителей, а также автоматизировать процесс выпуска сертификатов на носители, поэкземплярный учет криптографических средств и исполнение требований федерального законодательства и регуляторов. Проведенное тестирование показало абсолютную корректность работы Avanpost PKI (релизы 4 и 5) с выпускаемыми в настоящее время продуктами Рутокен, для которых технически возможно сформировать ключ и выпустить сертификат. Avanpost PKI совместим со следующими моделями USB-токенов и смарт-карт: ● Рутокен S/ Рутокен S micro; ● Рутокен Lite/ РутокенLite micro; ● Рутокен Lite SD; ● Рутокен ЭЦП/ЭЦП 2.0/ЭЦП PKI/ЭЦП micro; ● Рутокен ЭЦП Smart Card; ● Рутокен ЭЦП Bluetooth. Все эти продукты позволяют создавать электронные подписи, организовывать защищенные соединения и проводить аутентификацию пользователей в информационных системах. По итогам успешного тестирования были подписаны сертификаты совместимости, что не только удостоверяет возможность беспроблемного использования Рутокен вместе с Avanpost PKI в настоящее время, но и гарантирует проведение повторных испытаний (и устранение выявленных отклонений) при выходе обновлений каждого продукта. Таким образом, инвестиции заказчика в носители Рутокен и ПО Avanpost защищены на все время их жизненных циклов. Гарантии совместимости и защита инвестиций снижают риски заказчиков и сильно упрощают поддержку современных тенденций развития информационных систем, среди которых отметим организацию защищенного доступа; расширение юридической значимости электронных документов и иных ИТ-инструментов; необходимость в надежной и удобной аутентификации в онлайн-ресурсах, защищенных информационных ресурсах и SaaS-приложениях, применяемых внутри предприятия, для взаимодействия с реальными и потенциальными клиентами, а также при работе предприятий-партнеров в составе расширенных цепочек поставок, деловых сетей и кластеров разного типа (территориальных, производственных, отраслевых, проектных). Владимир Иванов, директор по развитию «Актив»: «Наше партнерство с компанией “Аванпост” с каждым годом выходит на новый уровень. Уверен, что тандем продуктов Avanpost и Рутокен и дальше продолжит завоевывать симпатии заказчиков и получит широкое распространение в государственных и корпоративных проектах, на которые мы ориентированы» Александр Санин, коммерческий директор «Аванпост»: «Мы давно дружим с компанией “Актив”. Наше сотрудничество позволяет предложить рынку по-настоящему комплексное решение задачи аутентификации и управления PKI-инфраструктурой, отвечающее ожиданиям наиболее требовательных и зрелых заказчиков» О компании «Актив» Компания «Актив» — российский разработчик средств информационной безопасности, крупнейший в России производитель электронных идентификаторов, электронных ключей и решений для защиты программного обеспечения. Компания была основана в 1994 году и сегодня объединяет бренды Рутокен и Guardant. О компании «Аванпост» Компания «Аванпост» — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом пользователей. «Аванпост» работает на рынке информационных технологий с 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. В линейке решений компании представлены следующие продукты: • Avanpost IDM — система централизованного управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия; • Avanpost PKI — централизованная система управления и учета элементов PKI-инфраструктуры (токены, сертификаты, лицензии СКЗИ); • Avanpost SSO — система управления аутентификацией пользователей в корпоративных ресурсах организации; • AvanpostWeb SSO — система управления аутентификацией пользователей в корпоративных ресурсах, SaaS-сервисах и облачных продуктах. Решения компании «Аванпост» успешно работают как самостоятельные продукты, а так же и легко интегрируются в единый программный комплекс, позволяя компаниям-заказчикам автоматизировать все процессы, связанные с контролем и управлением доступом. Все решения разработаны с учетом требований законодательства РФ (№152ФЗ, СТО БР ИББС, нормативные документы ФСТЭК и ФСБ, PCI DSS), входят в Единый реестр российского ПО, а также сертифицированы в структурах ФСТЭК России. На текущий момент на счету компании «Аванпост» свыше 60 успешных внедрений, при этом продукты линейки Avanpost используют более 2 миллионов человек. Среди клиентов «Аванпост» крупнейшие российские компании и государственные структуры, такие как РоссельхозБанк, Федеральная таможенная служба РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Департамент информационных технологий г. Москвы, Роснано, МТС Банк и др. «Аванпост» постоянно расширяет свою партнерскую сеть, сейчас заказчики имеют возможность выбрать для реализации проекта подходящего партнера из более чем 100 компаний в России и странах СНГ.
.
Аванпост
Алена Губарева
agubareva@avanpost.ru
www.avanpost.ru