Alcatel-Lucent вновь пдтвердила лидирующие позиции в решениях для контакт-центров

26 Июля 2011
Сегодня компания Alcatel-Lucent объявила о том, что аналитическая компания Gartner поместила принадлежащую Alcatel-Lucent компанию Genesys в зону лидеров в своем отчете «Магический квадрант для инфраструктуры контакт-центров, на мировом рынке» («Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide»), опубликованном 27 июня 2011 года. Авторы отчета - Дрю Краус (Drew Kraus), Стив Блад (Steve Blood) и Джефф Джонсон (Geoff Johnson).

В отчете компании Gartner говорится: «Лидеры — это поставщики с широким ассортиментом, значительной долей на рынке, широким географическим охватом, ясным пониманием дальнейших направлений развития контакт-центров и хорошей репутацией в области поставки продуктов для контакт-центров. Эти компании правильно позиционируют имеющиеся у них продукты и с высокой долей вероятности будут выводить на рынок лидирующие продукты в будущем. Лидеры не обязательно предлагают лучшие в своем классе решения на всех без исключения рыночных сегментах. Однако в целом их продукты отличаются высоким качеством и часто обладают рядом исключительных возможностей. Кроме того, решения лидеров характеризуются относительно низким уровнем риска».

Программный пакет Genesys G8 позволяет управлять взаимодействием с клиентами по телефону, через Интернет, социальные сети и мобильные устройства. Решения линейки Genesys удовлетворяет важнейшим потребностям компаний. Они позволяют создавать и координировать взаимодействие с клиентом, используя разные каналы и точки контакта, вовлекая все доступные и необходимые ресурсы компании для обслуживания клиента..

«Для нас большая честь — оказаться в зоне лидеров рейтинга Gartner «Магический квадрант для инфраструктуры контакт-центров, на мировом рынке», — говорит главный директор по маркетингу подразделения корпоративных решений Alcatel-Lucent Николя де Кучковски. — Пользовательские инновации постоянно меняют схему общения между компаниями и их клиентами. Мы стремимся предлагать компаниям решения, позволяющие динамично общаться с клиентами, используя социальные сети, приложения для мобильных пользователей и приложения для оптимизации работы».

Отчет компании Gartner «Магический квадрант для инфраструктуры контакт-центров, на мировом рынке» можно прочитать по следующей ссылке: http://www.genesyslab.com/news/analysts-coverage

Более подробно о портфеле решений Genesys для контакт-центров можно узнать на сайте: http://www.genesyslab.ru/.

О рейтинге Magic Quadrant

Методика "магического квадранта" защищена компанией Gartner, Inc в июне 2011 года и используется с ее разрешения. "Магический квадрант" является графической формой отображения ситуации на рынке за определенный период времени. Согласно этой методике компания Gartner сравнивает компании по набору критериев, разработанных ею для данного рынка. Gartner не дает никаких рекомендаций относительно поставщиков, продукции и услуг, включенных в отчет, и не настаивает на том, чтобы пользователи выбирали только поставщиков, включенных в число лидеров. Исследования компании Gartner предоставляют собой лишь один из множества источников информации для анализа и не являются прямым руководством к действию. Компания Gartner не предоставляет никаких явных и косвенных гарантий в отношении данного исследования, включая гарантии наличия коммерческой ценности и пригодности для выполнения каких бы то ни было задач.







Контактная информация

Alcatel-Lucent
Контактное лицо: Елена Крутоверцева
Эл. почта: elena.krutovertseva@alcatel-lucent.com

Business Communication Agency
Контактное лицо: Мария Носкова
Эл. почта: noskova@bcom.ru
Мария Носкова
Business Communication Agency
noskova@bcom.ru