Videobaker обучит вертикальные рынки видеомаркетингу

19 Июня 2014
Компания Videobaker, входящая в ГК Softline, объявляет о запуске цикла отраслевых семинаров по видеомаркетингу. Участниками первого подобного мероприятия, проведенного в начале июня, стали игроки рынка товаров для детей. На семинаре была предоставлена информация о способах повышения продаж при помощи видеоконтента, а также о возможностях его использования в электронной коммерции в качестве инструмента предоставления максимальной информации о товарах и услугах.

Мероприятие собрало 25 руководителей и маркетологов, в числе которых были представители крупных торговых компаний - «Детский мир», «Мир детства», ТД «Гулливер и Ко», а также производителей - «Бабушкино лукошко», Bubchen, NUK и др.

Теоретическая часть семинара была проиллюстрирована практическими примерами. Константин Мельников, руководитель направления по продвижению видео компании Videobaker, определил основные понятия видеомаркетинга и остановился на задачах, которые бизнес может решать с помощью видеоконтента. Далее были представлены конкретные кейсы, характеризующие успешное использование видео иностранными и российскими компаниями для продвижения своих брендов.

Организаторы познакомили участников семинара с некоторыми ключевыми принципами использования видео в электронной коммерции. В частности, была представлена статистика, доказывающая, что видеоконтент способствует повышению коэффициента «превращения» посетителя сайта в покупателя. Но для этого ролики не должны быть рекламными, должны идти от лица потребителя, а их длительность не должна быть больше трех минут.

«Аудиторией первого отраслевого семинара не случайно был выбран именно «детский» сегмент. Современные родители – самые активные интернет-пользователи, они постоянно находятся в поисках компетентных источников информации. Да и сами дети, которые являются целевой аудиторией для многих брендов, дружат с интернетом «с пеленок» и с удовольствием смотрят видеоролики. При этом надо понимать, что с такой аудиторией в интернете нет смысла коммуницировать на языке ТВ-рекламы. Именно поэтому мы в рамках мероприятия уделили особое внимание перспективам создания и использования экспертного, обучающего видеоконтента», - комментирует итоги семинара директор Videobaker Ирина Кузнецова.

В ближайшие месяцы Videobaker проведет подобные семинары для компаний, предлагающих товары для обустройства дома, а также для игроков автомобильного рынка.

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
__________________
О компании Softline
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 79 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Элеонора Ершова
Заместитель директора по связям с общественностью
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712
E-mail: eleonora.ershova@softline.ru
like us on Facebook & follow us on twitter
Softline
Softline