Мерчендайзеры станут эффективнее на 30%

19 Декабря 2014
Компания «Агент Плюс», разработчик решений для корпоративной мобильности и системный интегратор, выпустила комплекс программных продуктов «Управление мобильной торговлей», который позволит оптовым и дистрибьюторским компаниям повысить производительность труда мерчендайзеров на 30%.

Решение состоит из двух продуктов: офисного и мобильного.
Оба программных продукта представляют собой полностью автоматизированные рабочие места для сотрудников оптовых и региональных компаний, а также производителей FMCG (товаров повседневного потребления). «Агент Плюс: «Мерчендайзер» - это Android-приложение, которое устанавливается на смартфон или планшет работающего в «полях» мерчендайзера. Приложение позволяет сотруднику оперативно обмениваться данными с корпоративной информационной системой компании и на месте решать широкий круг задач: осуществлять выкладку товара и фиксировать сроки его годности, производить мониторинг цен и действий конкурентов, контролировать маркетинговые акции.

«Роль мерчендайзеров становится все более заметной, поскольку их прямые задачи – представлять товары в торговых точках. Производителям и дистрибьюторам приходится постоянно конкурировать за внимание потребителя и оперативно предоставлять информацию маркетологам-аналитикам. Наша компания создала продукт, который поможет мерчендайзерам не только выполнять свои задачи, но и увеличит их производительность труда на 30%. Это позволит компаниям оптимизировать штат «полевых» сотрудников и увеличить выручку»,- рассказывает коммерческий директор «Агент Плюс» Руслан Романовский.

«Агент Плюс: Управление мобильной торговлей» - офисная часть комплекса. Она позволит эффективно управлять мерчендайзерами и другими «полевыми» сотрудниками в дистрибьюции (торговыми представителями, супервайзерами, водителями-экспедиторами). Это решение автоматизирует рабочие места руководителей отделов продаж, супервайзеров, маркетологов-аналитиков. Их задача – из офиса контролировать работу «полевых» сотрудников. «Агент Плюс: Управление мобильной торговлей» обменивается данными с мобильным приложением «Агент Плюс: Мерчендайзер».

Офисная часть комплекса реализована на платформе «1С:Предприятие 8.3» и не требует доработки при интеграции с типовыми конфигурациями фирмы «1С». Мобильная часть разработана на платформе «Агент Плюс 2.0».

«Мы производим решения в области корпоративной мобильности 10 лет и понимаем, что важность мобильных технологий нельзя недооценивать, особенно во времена кризиса. Автоматизация бизнес-процессов позволит сокращать расходы предприятия, улучшит взаимодействие сотрудников на разных уровнях компании», - рассказывает генеральный директор компании «Агент Плюс» Сергей Гудырин.

Роль корпоративной мобильности растет с каждым годом. Мобильные технологии распространяются на предприятиях: согласно отчету компании IDC, число сотрудников, использующих на работе мобильные технологии, в 2015 году составит 1,3 млрд человек.
Программные решения «Агент Плюс» уже готовы к продаже и представлены на сайте компании.

О компании:
«Агент Плюс» - российская IT-компания, разработчик решений для корпоративной мобильности и системный интегратор. Основана в 2004 году. Разрабатывает программные продукты для автоматизации бизнес-процессов в компаниях, в штате которых есть «полевые» (мобильные) сотрудники. Резидент Фонда развития центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково», сертифицированный партнер компании Microsoft, с 2012 года является совместным предприятием с фирмой «1С».
Владимир Тростошенков
"Агент Плюс"
тел.: (495) 287-69-31
vtrostoshenkov@agentplus.ru
Программный комплекс "Управление мобильной торговлей"