Электронная очередь дойдет до малых городов

16 Июля 2013
Какое впечатление производит система «ДАМАСК» в действии? Чем она может быть полезна предприятиям области? С такими вопросами мы обратились к участникам и организаторам мастер-класса по бизнес-моделированию для генеральных директоров муниципальных предприятий.
Алексей Казанцев, директор Сухоложского муниципального фонда развития малых предприятий:
- Электронные очереди «ДАМАСК» должны быть востребованы в бизнесе. С таким продуктом будет больше порядка в зале, а значит, увеличится скорость обслуживания. Предприниматели знают: есть категория клиентов, которые, увидев у кассы пять-десять человек, развернутся и уйдут, потому что привыкли экономить свое время. При электронной очереди даже эти нетерпеливые клиенты, скорее всего, останутся в операционном зале — полистают журналы, рекламные буклеты или поговорят по телефону в ожидании вызова. Такой продукт повышает лояльность посетителей и, следовательно, стимулирует развитие бизнеса.
Анна Вяткина, пресс-секретарь Свердловского областного фонда поддержки малого предпринимательства:
- Для посетителей плюс продукта компании «ДАМАСК» в том, что он позволяет быстро получить информацию о мероприятиях, которые мы проводим на «Иннопроме», тут же выбрать для себя самое интересное из них и зарегистрироваться за пол-минуты. А для нас система управления клиентским потоком удобна тем, что предоставляет статистические данные о посещаемости каждого мероприятия. На их основе мы делаем выводы — например, о том, нужно ли усиливать свои ресурсы для приглашения участников на семинары и мастер-классы, какие направления пользуются большей популярностью, а какие — меньшей. В формате, в котором мы используем систему «ДАМАСК» на выставке, она нас вполне устраивает. Вообще же принцип электронной очереди особенно актуален для банков, муниципальных учреждений, поликлиник, почтовых отделений — то есть для всех организаций, где клиентам приходится записываться на прием или ждать.
Марина Семакина, директор Муниципального фонда развития предпринимательства города Новая Ляля:
- На мой взгляд, система управления клиентским потоком «ДАМАСК» пригодится как среднему, так и малому бизнесу. Ну а крупным предприятиям тем более нельзя работать без электронного регламента очередей. Мы же пока используем только электронные информационные киоски, которые упрощают предпринимателям доступ к базам данных Фонда. Возможно, это первый шаг к внедрению программы управления потоком посетителей.
Отметим, что компания «ДАМАСК» предлагает программное обеспечение не только для крупных организаций, корпораций, но и для небольших офисов. Такие решения позволяют оптимизировать работу операторов, вести учет клиентов и формировать систему обслуживания в точном соответствии с запросами целевой аудитории
Гусейнова Айшат
ООО ДАМАСК
+73432862130
adv@damask.ru