Новое поколение серверов Dell PowerEdge 13G на платформе Intel и новые сервисные услуги Dell представлены в Азербайджане

27 Ноября 2014
Баку, 25 ноября 2014 г. — Компания Dell презентовала в Азербайджане эффективные и высокотехнологичные сервера PowerEdge 13-го поколения на базе новейших процессоров Intel® Xeon® E5-2600 v3 и новые сервисные услуги Dell. Презентация ознаменовала старт продаж продуктов и услуг на азербайджанском рынке.

Новые модели серверов — PowerEdge R730xd, R730 и R630 для установки в стойку, блейд-сервер PowerEdge M6301 и башенная модель PowerEdge T630 — обеспечивают повышенную скорость работы приложений, расширенные возможности управления и запуск рабочих нагрузок любого масштаба в средах любой сложности. Сервисные услуги для продуктов и решений Dell теперь предоставляются по глобальной схеме — через авторизированных партнеров, как для заказчиков корпоративного уровня, так и для потребителей.

Открыл презентацию Евгений Мойсеенко, глава представительства Dell в Украине и странах СНГ, рассказав о планах, приоритетах и перспективах компании и стратегии направления корпоративных продуктов Dell в Азербайджане. Новые возможности платформы Intel как основы производительности новинок от Dell раскрыла презентация Алексея Слепцова, специалиста по продаже серверных компонентов Intel в странах СНГ. Благодаря презентации Ирины Бернацкой, системного консультанта Dell, посетители смогли углубиться в технические детали нового поколения серверов PowerEdge. О том, какие сервисные услуги начинает предлагать Dell в Азербайджане рассказал Януш Хайдул (Janusz Hajdul) директор по продажам сервиса Dell в Центральной и Восточной Европе, Польше и России.

Евгений Мойсеенко рассказал об успешных итогах работы в Азербайджане, о ближайших планах компании: «Наши клиенты едва справляются с проблемами, которых не существовало еще несколько лет назад. Скорость развития и распространения технологий невероятно высока. И именно потому компания Dell предлагает рынку новые серверы PowerEdge на платформе Intel. Они обладают высокой производительностью для запуска приложений, готовы решать сложные задачи в любой среде и просты в управлении. Теперь наши клиенты имеют возможность использовать традиционную и новую ИТ-модели и быть готовыми к внедрению новых технологий, а также к оптимизации новых приложений в своем центре обработки данных!»

В своем выступлении Алексей Слепцов отметил: «Совсем недавно компания Intel представила семейство Intel® Xeon® E5-2600 и 1600 v3, предназначенное для различных рабочих нагрузок и удовлетворения потребностей современных центров обработки данных (ЦОД) – и вот оно уже нашло воплощение в инновационных решениях компании Dell. В новых семействах продукции реализован целый ряд усовершенствований, что обеспечивает до 3 раз более высокую производительность по сравнению с предыдущим поколением процессоров и ведущие показатели энергоэффективности и надежности защиты. Для того чтобы удовлетворить спрос на программно-определяемые инфраструктуры, процессоры идентифицируют с помощью телеметрии ключевые показатели, которые позволяют инфраструктуре предлагать сервисы с оптимальными показателями производительности, стабильности работы и совокупной стоимости владения. Новые процессоры также будут использоваться в рабочих станциях, системах хранения и сетевых инфраструктурах для обработки широкого спектра рабочих нагрузок, включая анализ данных, высокопроизводительные компьютерные вычисления, телекоммуникационные и облачные сервисы и обработку данных «Интернета вещей».

Семейство Intel Xeon E5-2600 v3 поддерживает до 18 ядер на каждый процессорный разъем и до 45 МБайт кэш-памяти последнего уровня. В них на половину больше ядер и объема кэш по сравнению с предыдущим поколением процессоров. Кроме того, набор расширений Intel® Advanced Vector Extensions (Intel AVX2) 4 в 2 раза увеличивает ширину команд целочисленных вычислений (до 256 бит на один такт) и до 1,9 раза увеличивает производительность.

Intel Xeon E5-2600 v3 также повышает плотность виртуализации, поддерживая на 70% большее количество виртуальных машин в пересчете на один на сервер по сравнению с предыдущим поколением процессоров6, что позволяет сократить расходы ЦОД. Нагрузки с недостаточным объемом ресурсов памяти получат до 1,4 раза более высокую производительность по сравнению с предыдущим поколением и поддержку памяти DDR4. Набор команд Intel Advanced Encryption Standard New Instructions (Intel® AES-NI) также был улучшен для повышения скорости шифрования и расшифровки данных до 2 раз с сохранением высокой скорости работы приложений.

В своей презентации Ирина Бернацкая рассказала о технической составляющей нового поколения серверов PowerEdge.
Серверы Dell PowerEdge 13-го поколения построены на базе новейших процессоров Intel® Xeon® E5-2600 v3 и оснащены современными технологиями хранения данных, повышающими скорость работы приложений за счет размещения данных ближе к процессору (Dell Fluid Cache for SAN и SanDisk DAS Cache). А гибридные конфигурации хранения внутри вычислительного узла с возможностями ярусного размещения позволяют поддерживать программно-конфигурируемые хранилища, оптимизировать хранение данных и снизить расходы на их хранение.

Улучшенные функции управления в новых моделях PowerEdge предлагают более высокий уровень автоматизации и позволяя администраторам следить за функционированием центра обработки данных и исправлять ошибки с любого мобильного устройства из любой точки земного шара. Линейка продуктов для системного управления OpenManage предоставляет:
- Расширенные возможности управления на месте и из любой точки планеты. Dell представляет первое на рынке решение iDRAC QuickSync с технологией Near Field Communication (NFC), позволяющее мобильным сотрудникам более эффективно управлять оборудованием, поскольку оно требует на 84% меньше времени для сбора информации о сервере. Менеджеры, осуществляющие управление серверами на месте, могут получать информацию о работе систем и управлять базовыми параметрами, просто приложив мобильное устройство с установленным на нем приложением OpenManage Mobile к серверу. OpenManage Mobile также позволяет администраторам выполнять мониторинг и управлять своими средами в любом месте и в любое время, используя мобильное устройство.
- Новые уровни автоматизации. Администраторам предоставляется возможность экономить рабочее время и повысить эффективность благодаря функциям автоматизированного управления с «нулевым касанием», включая автоматизацию хранения, доступа и установки профилей конфигураций серверов и обновленных прошивок с центрального репозитория. Решение Dell Zero-Touch Repository Manager и автоматические обновления экономят до 92% времени, необходимого для установки новых прошивок.

Доклад Януша Хайдула раскрыл преимущества сервиса Dell по всему миру и детальнее осветил особенности сервисных услуг, которые с недавнего времени доступны для заказчиков и потребителей в Азербайджане: «Теперь базовая гарантия и гарантия ProSupport осуществляются по глобальным стандартам Dell, что открывает большие возможности для клиентов. Компания Dell принимает на себя полную ответственность за сервис, специально для удовлетворения широкого спектра потребностей и ожиданий клиентов, переходя от реактивной схемы к проактивной, особенно для критических задач. Поддержка одного «зонтика» над целой инфраструктурой заказчика, масштабируемость до глобальной инфраструктуры и возможность расширения до полного портфеля услуг Dell — это преимущества, которые открываются сегодня в Азербайджане».

Для ноутбуков теперь доступна услуга NBD — это реагирование службы поддержки компании в течение суток, и подразумевает выезд сертифицированного инженера к обладателю компьютера, полномасштабную круглосуточную поддержку по Интернету и техническую поддержку по телефону.

Для корпоративных заказчиков компания Dell предлагает услуги ProSupport. Услуги Dell ProSupport помогут не только сократить затраты и повысить производительность в среде оборудования от разных поставщиков, но и снизить нагрузку на ресурсы, которые и так уже выполняют слишком большое число повседневных задач администрирования. Dell ProSupport поможет удовлетворить требования ваших клиентов и освободить время для решения более масштабных задач. Услуги Dell ProSupport включают в себя:
• прямой, круглосуточный и без выходных доступ к технической поддержке корпоративного уровня, осуществляемой высококвалифицированными специалистами;
• поддержку удаленную и на месте установки с поставкой оборудования и предоставлением помощи специалистов в течение четырех или восьми часов на ваш выбор;
• помощь в поиске и устранении неисправностей, возникающих в работе программного обеспечения сторонних поставщиков, центра обработки данных и приложений конечных пользователей, операционных систем, микропрограммного обеспечения;
• срочный выезд специалистов и поставку запасных частей одновременно с немедленным поиском и устранением неисправностей в экстренных случаях;
• Предоставление веб-интерфейса для ускоренного заказа запасных частей, который обеспечивает быстроту и удобство обслуживания оборудования;
• возможность удаленного контроля и управления оборудованием центра обработки данных.
• Варианты услуг по защите данных и ресурсов.

Пакет Dell ProSupport Plus — это ответ на технологические изменения современных центров обработки данных для работы в сложных средах. Этот пакет сочетает в себе экспертные знания, технологии и опыт эксплуатации корпоративного оборудования, которые позволяют уверенно переходить на сложные технологии. Эта поддержка корпоративного уровня обеспечит активное улучшение производительности и стабильности критически важных систем, что позволит заказчику сосредоточиться на стратегических задачах.

Выбрав Dell ProSupport Plus, заказчики получат:
• отдельного ведущего специалиста по технической поддержке, знакомого с вашим бизнесом и рабочей средой;
• удаленный мониторинг и автоматизированную поддержку с помощью технологии Dell SupportAssist, которая позволяет выявлять неполадки до того, как они перерастут в критические ошибки;
• прямой доступ к высокопрофессиональной поддержке, предоставляемой лучшими специалистами ProSupport, которые способны гарантировать быстрое решение проблем;
• ежемесячные персонализированные профилактические рекомендации, основанные на регулярной диагностике системы, анализе тенденций и оптимальных процедурах на основе всей клиентской базы Dell, что позволяет сократить количество обращений и повысить производительность.

Услуги доступны по телефонам ниже на английском, русском и турецком языках:
• ProSupport (24/7) 088 777 33 55
• Basic (business hours) 088 465 33 55

Доступность
Серверы Dell PowerEdge 13-го поколения на платформе Intel доступны в Азербайджане с ноября 2014 года для заказа у партнеров. Сервисы Dell доступны в Азербайджане с конца 2014 года.

Фотографии серверов Dell PowerEdge 13-го поколения в высоком разрешении
• PowerEdge T630
• PowerEdge R730xd
• PowerEdge R730
• PowerEdge R630
• PowerEdge M630

Dell в социальных сетях:
http://www.facebook.com/Dell.CIS

О компании Dell
Компания Dell учитывает пожелания своих заказчиков и предлагает инновационные технологии и услуги, открывая новые возможности добиваться большего (The Power To Do More). Более подробную информацию см. на сайте www.dell.com.

О корпорации Intel
Корпорация Intel, ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов, разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на web-сайте www.intel.com, на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru), а также на сайте http://blogs.intel.com/ .
Анна Кузнецова
SEVEN Communications