Wahl выходит на российский потребительский рынок

6 Апреля 2017
WAHL Clipper Corporation – американская семейная компания, которую основал в 1919 году Лео Уолл, будучи ещё студентом. Изобретатель создал первую в мире компактную машинку для стрижки волос с интегрированным мотором. Изобретение выгодно отличалось от аналогов с отдельно стоящим приводом, соединенным посредством гибкой трансмиссии.

Уже три поколения семьи Уолл внедряют инновационные технологии в производстве своих продуктов, неизменно оправдывая ожидания потребителей. На сегодняшний день компанией, являющейся международным лидером на рынке мужских машинок для стрижки, руководит Грег Уолл, внук основателя WAHL Clipper Corporation.

Опираясь на свой международный опыт, компания задалась целью стать ключевым игроком на рынке мужских триммеров и машинок для стрижки в Европе и России. WAHL делает ставку на передовые технологии, лежащие в основе идеологии марки, а также на стратегию активной дистрибуции через партнёров, зарекомендовавших себя на международном уровне.

Создавая новые устройства, WAHL всегда использует передовые технические решения, обеспечивающие высокую производительность и безупречное качество продукции. На последней международной выставке бытовой электроники IFA в Берлине компания представила 9 новых устройств для стрижки и бритья, в том числе линейку приборов с водонепроницаемым корпусом Moser 1900.

WAHL Clipper Corporation производит продукты под двумя брендами премиум-сегмента: WAHL и Moser. 100% всех приборов изготавливаются на заводах компании в Европе и США, что гарантирует контроль качества на всех этапах производства. Каждое устройство проходит тестирование по завершении производственного цикла, тем самым обеспечивая чрезвычайно низкую долю возврата товаров (0,2% – 0,3%).

Во Франции WAHL планирует увеличить количество физических точек продаж, сохраняя при этом центральное место в стратегии за онлайн-распространением. В Испании компания делает ставку на крупные торговые сети, а в Польше – на дилеров, специализирующихся на электронной технике и продуктах питания.

В России WAHL уже занимает лидирующие позиции на рынке профессиональных инструментов для парикмахеров и барберов. А с 2017 года компания начала активную экспансию на рынок инструментов для домашнего ухода за собой. Бренд уже представлен практически во всех крупных розничных сетях, включая «Эльдорадо», «Техносилу» и «Технопарк».

Тот факт, что бренд пришёл на рынок бытовой техники из сферы профессиональных парикмахерских инструментов, даёт марке преимущество в сравнении с конкурентами: применение экспертных знаний и опыта профессионалов индустрии красоты позволяет мужчинам добиваться впечатляющих результатов в домашних условиях.