«Микояновский мясокомбинат» сэкономил ИТ-бюджет и оптимизировал процесс приобретения ПО с помощью портала COMPAREXonline

16 Октября 2017
На сегодняшний день Микояновский мясокомбинат является лидером отечественной мясоперерабатывающей промышленности. По результатам независимого исследования экономического издания "Эксперт", Микояновский мясокомбинат входит в рейтинг двухсот ведущих компаний по объему реализации продукции и при этом занимает среди них 10-е место по темпам прироста. Все это требует существенных инвестиций и трудозатрат в ИТ-инфраструктуру компании, в частности в связи с ростом бизнеса увеличивается потребность в закупках лицензионного ПО.
Для обеспечения эффективной работы в компании «Микояновский мясокомбинат» используется различное ПО. Все закупки централизованы и осуществляются специалистами департамента ИТ совместно с отделом закупок. Основными сложностями были высокие трудозатраты специалистов из отдела закупок и ИТ отдела на приобретение лицензионного ПО. Требовалось отправлять запрос цен нескольким поставщикам, ждать ответа, сравнивать цены, вести переговоры по уменьшению цены, заключать договора и т.д. Все эти операции вызывали значительные трудозатраты, а вероятно полученная экономия не гарантировалась.
Для реализации поставленных целей компания «Микояновский мясокомбинат» проанализировала несколько решений различных поставщиков. Был проведён сравнительный анализ инструментов и партнёрских условий. Выбор в сторону COMPAREX был осуществлен благодаря наличию собственной автоматизированной системы по заказу и оформлению ПО, дополнительно, благодаря концепции открытого ценообразования OpenBook «Микояновский мясокомбинат» получил доступ к выгодному ценообразованию. Всё это было подкреплено специальным юридически значимым соглашением.
Проект был сформирована на 2 параллельно идущих этапа, первый из которых заключался в подписании специально соглашения, который позволил активировать функцию автоматизированного заказа на портале COMPAREXonline. Теперь специалисты ИТ «Микояновский мясокомбинат» могут отправить заказ на размещение путем нажатия одной кнопки, что значительно повысило скорость получения лицензий. Второй этап заключался в настройке портала, а именно в формировании портфолио ПО.
В результате внедрения портала COMPAREXonline заказчик получил полностью автоматизированную систему управления закупками программного обеспечения, которая помогает сократить время на утверждение спецификаций ПО, получить круглосуточный доступ к заказам и возможность полного управления ими. При этом COMPAREX обеспечил прозрачность ценообразования благодаря фиксированной комиссии на все закупаемое ПО. В итоге было достигнуто значительное сокращение трудозатрат для приобретения ПО, удалось достигнуть существенный уровень прозрачности закупки ПО и упростить процедуру согласования закупок.
«Мы благодарным компании КОМПАРЕКС за предоставленное решение, учитывая, что высокий уровень сервиса, помимо автоматизации за счет портала COMPAREXonline оказывается нам совершенно бесплатно. Это современный агрегационный подход, который мы используем с выгодой для себя.», - комментирует Александр Кузнецов, Начальник службы ИТ, «Микояновский мясокомбинат».