Lenovo признана одним из мировых лидеров в сфере репутации согласно международному рейтингу The Global RepTrak™ 100

6 Июля 2011
Компания Lenovo, один из ведущих производителей персональных компьютеров в мире и одна из самых динамично развивающихся компаний российского IT-рынка, была признана одним из мировых лидеров в сфере репутации согласно глобальному исследованию, проведенному Институтом Репутации RepTrak™ 100. Исследование было проведено в 2011 году и охватывало наиболее известные мировые компаний для определения наиболее уважаемых и авторитетных из них, тех, кто обладает высокой репутацией и пользуется уважением общественности.

«Наша долгосрочная миссия состоит в том, чтобы быть одной из наиболее уважаемых технологических компаний в мире, компанией, которой доверяют. Результат исследования RepTrak™ 100 – важная веха для нас на этом пути, – сказал Ян Яюанчин (Yang Yuanqing), исполнительный директор, Lenovo. – День ото дня мы работаем, чтобы предоставлять нашим покупателям инновационные продукты, гарантировать партнерам и клиентам высокое качество обслуживания, строить сильную глобальную компанию, которая осознает свою ответственность перед обществом и всегда выполняет свои обещания. Тот факт, что мы вошли в список наиболее уважаемых компаний мира, еще раз демонстрирует, что наши принципы работы отвечают потребностям мирового сообщества и находятся в согласии с направлением развития рынка».

Признание Lenovo одной из наиболее уважаемых компаний мира – логичное продолжение развития компании, последовавшее за динамичным ростом ключевых показателей Lenovo во всем мире. Шестой квартал подряд компания является наиболее быстро растущей из пяти крупнейших мировых производителей ПК. Кроме того, восемь кварталов Lenovo росла быстрее компьютерного рынка в целом. По итогам 4-го квартала 2010/11 финансового года (январь-март 2011 года) мировые поставки ПК Lenovo выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и впервые годовой объем продаж Lenovo превысил 21 миллиард долларов. Столь динамичное развитие бизнеса Lenovo стало результатом эффективной стратегии «Защита и Нападение», нацеленной на защиту основного бизнеса компании в Китае и на развитых рынках и на наращивание присутствия компании на развивающихся рынках.

Международный рейтинг RepTrak™, основанный на опросе 47 000 потребителей на 15 рынках, оценивает статус крупнейших и самых конкурентоспособных мировых компаний. Модель RepTrak™ замеряет репутацию компании среди заинтересованных лиц в различных странах и отраслях. В ходе исследования производится оценка по семи ключевым критериям: продукты и услуги, инновации, условия работы, менеджмент, социальная ответственность, лидерство и результаты деятельности.