Pechkin-mail запустил новый инструмент оценки эффективности рассылки

17 Июня 2013
С самого начала существования компании Pechkin-mail ее разработчики непрерывно улучшают работу рассылки. Вся информация об активности подписчиков подается в отчетах по рассылке. Теперь компания разработала новый инструмент оценки эффективности оценки - «тепловую карту» кликов.

Проанализировав основные существующие показатели, разработчики сервиса Pechkin-mail решили улучшить подачу статистики по кликами и внедрили «тепловую карту», которая получила большую популярность в Яндекс.Метрике. Тепловая карта отображает полную активность пользователей на сайте. Данная функция позволяет увидеть куда пользователи сайта кликают больше всего, куда мало, а куда не кликают вовсе. Информация такого рода очень полезна для тех, кто заботиться о повышении конверсии своего сайта. Используя эту опцию в email-маркетинге, Печкин-mail предоставил информативный статистический инструмент для пользователей сайта.

На данном этапе разработки тепловая карта запущена в тестовом режиме.

О компании

Сервис email-маркетинга (http://pechkin-mail.ru/direct-marketing.html) Печкин-mail стартовал в 2011 году. Печкин предоставляет широкие возможности для ведения интернет-бизнеса: использование инструментов google.analytics, готовых шаблонов писем, запись и хранение базы адресов клиентов. Специалисты компании не останавливаются на достигнутом и постоянно улучшают сервис для своих пользователей.

Контакты:

anie@pechkin-mail.ru
www.pechkin-mail.ru
Александр
Pechkin-mail