Магазины детской одежды «Button blue» будут анализировать поведение посетителей с помощью “НПО Аналитика”

21 Ноября 2014
Ответы на такие вопросы, как привлечь больше посетителей, удержать и сделать их покупателями в наши дни может дать система аналитики на основе wifi сигналов. Сеть магазинов детской одежды “Button blue” совместно с компанией НПО «Аналитика» запустили внедрение технологии для ряда магазинов в Санкт- Петербурге и регионах по всей России.

«Buttоn Blue» - это коллекционная детская одежда европейского стиля, над созданием которой трудится международная команда дизайнеров, технологов и специалистов производства. Сеть магазинов входит в одну из крупных компаний ЗАО ТД «Гулливер и Ко» по продаже детских товаров с филиалами по всей России. Компанию по праву можно назвать законодателем отечественной детской моды.

«Для нас как для компании, заинтересованной в повышении эффективности бизнеса, всегда было важно понимать, где у нас есть резервы для улучшения результатов работы каждого магазина: как покупатели относятся к нашему бренду, насколько эффективна наша реклама, как изменяются тренды в поведении наших покупателей. С помощью wifi-аналитики мы понимаем, какое количество посетителей торгового центра, проходя мимо, заходят в наш магазин, как посетители реагируют на изменения в выкладке, и сколько времени проводят в торговой точке» - комментирует Елена Письменская, Генеральный Директор сети магазинов.

Система, разработанная в “НПО Аналитика”, является инструментом для принятия управленческих решений. Технология дает ритейлерам возможность понять своего покупателя и таргетированно коммуницировать с ним. Система показывает, как изменяются потоки посетителей при проведении какой-либо локальной акции, сколько клиентов удалось привлечь новым оформлением витрины, и какой процент от потока мимо магазина зашли в торговую точку. Любые изменения и принятые решения могут быть проанализированы через призму поведения покупателя в реальном времени. Система функционирует 24/7 с автоматической загрузкой и построением отчетов в «облаке».

«В результате данного проекта, сеть «Button blue» получит возможность в режиме реального времени контролировать качество работы торгового персонала, а также понимать и измерять эффективность любых маркетинговых активностей. Повышение общей эффективности работы сети будет достигнуто за счёт возможности принятия управленческих решений, базирующихся на многомерной аналитике, принимающей во внимание тенденции поведения посетителей», — комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.