Программа Monitor CRM внедрена в рекламном центре «Ракурс» (г. Чистополь)

24 Апреля 2013
В рекламном центре «Ракурс» (г. Чистополь) успешно завершено внедрение программы Monitor CRM Press. «Ракурс» специализируется на проведении комплексных рекламных кампаний в СМИ. Компания приобрела 7 рабочих мест «Professional».

Основной задачей внедрения стала возможность ведения двух клиентских баз для продажи наружной рекламы на билбордах и рекламных площадей в печатных СМИ. Чтобы решить эту задачу наиболее эффективно, в рекламном центре внедрена конфигурация Monitor CRM Press.
Помимо ведения подробных баз рекламодателей Monitor CRM Press позволяет готовить прайс-листы с учетом особенностей размещения рекламы в печатных медиа (размер модулей, цветность, рубрики, расположение на полосе и т. д.), а также отслеживать наличие свободных мест в режиме реального времени.

В настоящее время, завершив обучение, сотрудники компании тестируют программу.
пресс-служба Monitor CRM
Monitor CRM