Облачный геоинформационный сервис Geointellect® запустил упрощенную версию продукта

4 Апреля 2016
В марте 2016 года вышла версия Lite популярного в ритейле облачного геоинформационного сервиса Geointellect®.
Новая версия системы рассчитана на тех, кому необходимо считать только население. Среди доступных в геосервисе данных – данные о численности населения по более чем по 100 городам России на разных уровнях (домохозяйства, избирательные участки, населенные пункты). В Lite-версии можно воспользоваться инструментами «информация в точке», «информация в радиусе». Максимальный размер радиуса – 1000 метров. А также можно посмотреть информацию в пешеходной зоне от 0 до 30 минут.
Для удобства клиента в упрощенной системе сохранена возможность пользоваться несколькими картами-подложками. Они значительно облегчают анализ массивов пространственных геоданных, упрощают просмотр покрытия домов по разным городам страны.
Создатели Lite-версии оставили генерацию отчетов в системе, их сохранение и выгрузку в формате XLSX и PDF.
По словам генерального директора Центра пространственных исследований Струкова Дениса, в отличие от профессиональной версии продукта Geointellect®, ориентированной на крупный и средний бизнес, Lite-версия создавалась специально для малого бизнеса и предприятий франчайзинга.
«Малому предпринимательству для оценки будущей точки достаточно знать количество потенциальной целевой аудитории в радиусе и в пешеходной зоне, чтобы спрогнозировать посещаемость торгового объекта. В системе мы создали специальный алгоритм расчета, учитывающий географические уровни информации, доступные в РФ: от населенного пункта до каждого дома. Таким образом, Geointellect® и Geointellect®Lite, в зависимости от наличия информации по тому или иному источнику сам выбирает наилучший и наиболее точный и дает самый верный расчет».
Система Geointellect®, задепонированная в 2010 году, является одной из первых геомаркетинговых облачных систем, решающая задачи ритейла всех сегментов: продуктовый, строительный, банковский, фармритейл, частные клиники, онлайн-торговля и т.д. Особенно активно системой пользуются в последние 3 года, к ней подключены более 50 пользователей, всего системой воспользовались более 100 компаний крупного и мелкого бизнеса. Их число растет. Кроме аналитического веб-приложения с данными 2GIS, Росстата и других поставщиков данных, доступно и мобильное приложение для полевых исследований, чтобы облегчать взаимодействие полевых сотрудников и аналитиков, пользующихся веб-версией продукта.
Рожкова Карина
Центр пространственных исследований
pr@geointellect.com