К-Сервис: ваш виртуальный помощник Cisco в ближайшем будущем

28 Июля 2015
В своей новой статье американский журналист Керри Дойл обратил внимание на тот факт, что в современном мире функции личных помощников значительно расширились. Их значение стремительно растёт, а функции уже давно не ограничиваются личным пространством или заурядной офисной работой.

Спектр возможностей онлайн-помощника может включать услуги узкопрофильных специалистов, к которым прибегают как индивидуальные консультанты и небольшие стартапы, так и крупные корпорации. Круг профессиональных навыков виртуальных помощников весьма разнообразен. В него входят как базовые услуги по планированию встреч и офисная поддержка, так и весьма специализированные услуги целой команды профессионалов, штат которой включает менеджеров проектов и графических дизайнеров.

Виртуальные помощники все чаще принимают форму искусственного интеллекта, при этом обладая должными навыками общения, необходимыми техническими знаниями и творческими способностями.

Развитие технологий и постоянно расширяющаяся база фрилансеров, обеспечивают высокий уровень гибкости и свободы в равной степени, как самим виртуальным помощникам, так и тем, кто нуждается в их услугах.

Согласно данным компании Edelman Berland, сегодня внештатно работают 53 миллиона американцев. Этот показатель составляет 34 % от общего числа индивидуальных предпринимателей в США. Доступность виртуальных помощников как с технической, так и с финансовой точки зрения растёт не только в силу причин обусловленных сложными экономическими обстоятельствами, но и потому, что облачные технологии сокращают издержки, обеспечивают масштабируемые вычисления, хранение данных и использование специализированных приложений.

Виртуальный помощник помогает повысить производительность

Ограничения технологического характера ещё в недалёком прошлом делали удалённую работу в лучшем случае затруднительной. Комплекс таких современных инноваций как чат, онлайн-видео, облачное хранение данных, обмен документами и тому подобное, открывают возможности сотрудничества в режиме реального времени с любым человеком в любой точке земного шара, где есть интернет-соединение.

В зависимости от потребностей заказчика, для доступа к услугам виртуального помощника, можно заключить договоры с отдельными людьми через биржи. Если необходим полный комплекс услуг и гарантия качества, тогда можно обратиться в агентства. Агентства проводят отбор кандидатов в виртуальные помощники на основании тщательной проверки, таким образом, обеспечивая клиентам законность и безопасность.

В частности, компании Zirtual и eaHELP предоставляют услуги квалифицированных виртуальных помощников стартапам, топ-менеджерам и представителям руководящего звена из различных отраслей деятельности.

Компания Virtual Assist USA зарекомендовала себя как поставщик онлайн-помощников в сотнях различных квалификаций, кроме всего также имеет хорошо налаженный порядок оплаты. Услуги Virtual Staff Finder и Tasks Everyday ориентированы на компании с ограниченным бюджетом, но при этом для которых гибкость и высокий профессиональный уровень также имеют высокое значение. Для клиентов доступны услуги бухгалтерского сопровождения, проведения интернет-исследований, разработка графического дизайна, SEO, SERM и многое другое.

Есть сервисы «заточенные и под нужды образования, как OOHLALA. Посредством мобильного приложения помощник оказывает помощь студентам в организации учебного процесса, быта и студенческой повседневной жизни. В функции «студенческого» виртуального помощника входит будить студентов на занятия, оповещает о приближающихся контролях и экзаменах, вносит в ежедневник расписание занятий, а также владеет другой информацией. Кроме того OOHLALA предоставляет и обратную связь, помогая сотрудникам учебных заведений собирать и анализировать данные о студентах, чтобы оказать им своевременную поддержку или провести информационно-разъяснительную работу на наиболее актуальную тему.

Искусственный интеллект расширяет возможности виртуальных помощников

На сегодняшний день искусственный интеллект достиг того уровня развития, когда в полной мере обладает необходимым потенциалом, способным разнообразить использование услуг виртуальных помощников.

Речь идёт о таких стартапах, как Julie Desk и x.ai, которые в принципе устраняют саму необходимость поиска виртуального помощника с определёнными навыками. Julie Desk устраняет необходимость обучения работе с новой программой. В нее можно войти через поле «Копия» почтового клиента, упомянув Julie в копии письма в начале темы и сообщив программе удобное время. После этих манипуляций в дальнейшем, вам уже не придется вести обычную переписку по поводу намечаемых встреч.

Данные программы обучаются интуитивно в процессе работы. Поскольку виртуальный помощник - это искусственный интеллект, а не обычный человек, компании могут быть уверены, что он не заболеет и не уволится, и будет доступен в любое время дня и ночи. Из этого напрашивается закономерный вывод: высокая вероятность того, что именно искусственный интеллект станет движущей силой индустрии виртуальных помощников в будущем.

Сочетая в себе машинное обучение и обработку живого языка, ваш виртуальный помощник становится умнее с каждым новым электронным письмом. Сегодня он справляется с планированием встреч, а в будущем возьмёт на себя планирование командировок, подготовку отчетов по расходам, выставлением счетов и множеством других организационных задач.

В агентствах по предоставлению услуг виртуальных помощников x.ai и Julie Desk, в целях предотвращения ошибок и обеспечения максимально высокого качества услуг, на данном этапе взаимодействие контролирует человек. Виртуальные помощники будут перенимать на себя всё больше задач по мере совершенствования искусственного интеллекта. Спектр их возможностей будет включать маркетинг, задачи по формированию круга потенциальных клиентов, управление проектами и оптимизация временных затрат.

Виртуальные помощники с искусственным интеллектом вполне могут стать еще одним полезным интерфейсом, наподобие чрезвычайно популярного Siri, который весьма эффективно помогает в решении бесконечных ежедневных задач.


«К-Сервис» – ведущий поставщик сертифицированного сетевого оборудования от производителя cisco на территории Российской Федерации. Компания осуществляет продажу оборудования сетевого оборудования, предоставляет услуги проектирования, монтажа и пусконаладки сети.

Специалисты компании «К-Сервис» обладают достаточным опытом и материально-технической базой для разработки оптимального проекта решения на базе любого из продуктов линейки продукции Cisco Systems.

Получить консультацию специалистов «К-Сервис» и сделать заказ можно одним из следующих способов:
• Оформить заявку на сайте http://kservis-it.ru/
• Отправить заявку на электронную почту: info@kservis-it.ru
• По телефону: +7(495)649-48-45
• Отправить заявку наICQ: 462-107-909