LG предлагает интеллектуальный сервис удаленной поддержки смартфонов на базе Android

21 Мая 2011
Компания LG Electronics (LG) анонсирует выход новых сервисов поддержки пользователей со смартфонами на базе операционной системы Android - прило-жения Remote Call и услуги FOTA (Firmware Over-the-Air). Эти комфортные в ис-пользовании сервисы обеспечат точную диагностику проблем программного обеспечения (ПО), в случае их возникновения, и помогут получить все необходи-мые обновления.

«Наши новые услуги предоставляют пользователям доступ к виртуальном центру поддержки и обновлений ПО, доступному в любое время и в любом месте. Всё это – часть нашей непрерывной работы по предоставлению наилучшей послепро-дажной поддержки пользователям смартфонов LG».- сказал к.т.н. Чонг Сеок Парк (Jong-seok Park), президент и главный исполнительный директор компании LG Electronics Mobile Communications.

Remote Call - первая служба удаленной поддержки, предложенная производите-лем.

Начиная с моделей LG Optimus Black (P970), LG Optimus 3D (P920), смартфоны LG будут поставляться с предустановленным приложением Remote Call, обеспе-чивающим возможность удаленной диагностики. Благодаря Remote Call, пользо-ватели самостоятельно смогут получить ответы на вопросы, связанные с эксплуа-тацией смартфона и/или выявить причины его некорректной работы, без обраще-ния в сервисный центр. Чтобы воспользоваться услугой, пользователям потребу-ется одним нажатием связаться с Центром поддержки пользователей LG. С раз-решения пользователя сотрудники Центра поддержки смогут получить доступ к его смартфону, произвести диагностику и дать все необходимые рекомендации. Для проведения диагностики смартфон LG должен быть подключен к интернет, используя GPRS или Wi-Fi подключение.

В целях безопасности и сохранности личных данных функция защиты частной информации, имеющаяся на смартфоне, автоматически закроет доступ специали-стам Центра поддержки к любой личной информации, включая электронные письма, сообщения, заметки календаря, фотографии и прочей информа-ции/файлам (за исключением случаев, когда это позволит сделать сам владелец смартфона).

Внедряя сервис Remote Call, компания LG становится первым в мире производи-телем смартфонов, предлагающим полный спектр услуг удаленной технической поддержки смартфонов на базе Android.

Услуга LG FOTA – автоматическое обновление ПО.

Благодаря удобному интеллектуальному приложению FOTA, пользователи смартфонов LG будут получать оперативные уведомления об обновлениях про-граммного обеспечения.

LG FOTA предоставляет лёгкий способ актуализировать установленное ПО, по-лучить новую прошивку от LG и даже обновить версию операционной системы Android без использования стационарного компьютера или же обращения в сер-висный центр. Для получения информации об обновлениях и самих обновлений смартфон LG должен быть подключен к сети Интернет.

Услуги удаленной поддержки LG с мая будут доступны в Корее, а со второй по-ловины года – и в других странах.
LG Electronics
LG Electronics
Карина Чурсина
k.chursina@spnogilvy.ru