Мобильные технологии в повседневных покупках

24 Мая 2011
Из-за бурного развития рынка мобильных устройств и планшетов, а также большого интереса пользователей Apple к магазину App Store, многие компании задумываются о разработке мобильных приложений, упрощающих общение с клиентами. Такие приложения открывают новый вид взаимодействия, который был недоступен через традиционный Интернет.
Компания «Здоровая жизнь» (ТМ «Сестрица») - первый производитель бутилированной воды, реализовавший подобный проект. Компания выпустила бесплатное мобильное приложение «Сестрица». Оно позволяет осуществить заказ воды одним нажатием и рассчитано на владельцев «айфонов» в Нижнем Новгороде, Казани, Чебоксарах, Новочебоксарске, Йошкар-Оле.
Основные возможности приложения:
• Заказ воды одним нажатием
• Быстрая загрузка
• Удобное меню выбора условий заказа
• Мгновенный расчет стоимости заказа
• Функция «Повтор заказа»
• Возможность сохранения шаблонов
• Sms-уведомление об обработке заявки

Ранее для клиентов «Сестрицы», кроме традиционного звонка по телефону и покупки воды в пунктах продаж, был доступен он-лайн заказ через сайт компании. Разработчики уверены, что выход нового приложения существенно упростит процедуру заказа, и оно будет пользоваться популярностью у клиентов. К тому же, при заказе через iPhone компания предоставляет клиентам дополнительные скидки.
Это первое приложение для iPhone, позволяющее заказать доставку воды в один «клик». Его выпуском «Сестрица» в очередной раз подтвердила свой статус инноватора и лидера рынка.
В планах компании – разработка приложений для других марок мобильных телефонов.
Справка
«Сестрица» - питьевая вода высшей категории, добывается в одном из самых экологически чистых регионов России – Марий Эл.
Компания «Здоровая жизнь» - один из лидеров рынка бутилированной воды Повольжья.
Сайт компании: сестрица.рф.
Малышева Даша
ООО