Navicon консолидировал дистрибьюторскую отчетность в «Гедеон Рихтер»

18 Февраля 2016
Системный интегратор Navicon внедрил собственное решение Navicon SalesOut в российском представительстве «Гедеон Рихтер».

Для решения задачи по автоматизации обработки и консолидации дистрибьюторской отчетности руководством «Гедеон Рихтер» было выбрано решение Navicon SalesOut – собственная разработка компании Navicon на платформе Microsoft SQL Server. Среди основных достоинств решения были отмечены простота и высокая скорость внедрения, «всеядность» – способность SalesOut обрабатывать данные разных форматов из многих источников, а также невысокая стоимость владения.

Развертывание Navicon SalesOut в компании «Гедеон Рихтер» было завершено в конце 2015 года. В настоящее время система передана в эксплуатацию. С ее помощью «Гедеон Рихтер» обрабатывает всю поступающую отчетность дистрибьюторских компаний и консолидирует ее для дальнейшего анализа. Внедрение Navicon SalesOut позволило существенно, в разы, сократить сроки обработки и консолидации информации о текущих продажах и преодолеть дублирование и потерю информации, что значительно улучшило качество данных и аналитических прогнозов, выстраиваемых на их основе.

«Фармацевтические компании часто сталкиваются с затруднениями при обработке информации, поступающей из разных источников, - комментирует Сергей Растегин, руководитель проектов Navicon. - Различные форматы данных, особенности представления, принятые в той или иной компании-контрагенте, невысокие качество и полнота данных – все это оказывает негативное влияние на скорость консолидации данных и их качество. Так появилось типовое решение, Navicon SalesOut, которое предназначено для компаний, продвигающих свою продукцию через дистрибьюторские сети. Оно уже широко используется заказчиками из разных отраслей, и в первую очередь – в фармацевтике, где нами наработаны значительные компетенции».

Navicon SalesOut – собственная оригинальная разработка Navicon. Типовое решение адресовано торговым и производственным компаниям, ведущим продажи через разветвленную дистрибьюторскую сеть. Основанный на технологиях Microsoft SQL Server, Navicon SalesOut позволяет собирать и консолидировать информацию о вторичных продажах на основе дистрибуторской отчетности, поступающей из многих, в том числе из не интегрированных, систем. Решение позволяет автоматически приводить данные к единому формату, детализировать статистику продаж до конечных точек, «привязывать» данные о продажах к клиентским карточкам СRM-систем. К ключевым преимуществам Navicon SalesOut относятся простота и сжатые сроки внедрения, мощные инструменты аналитики, существенное сокращение затрат на консолидацию информации и ее анализ.

Navicon (www.navicongroup.ru) обладает большим опытом в области автоматизации фармацевтики, результатом которого стали свыше 50 проектов для более чем 30 производителей фармацевтических препаратов, 6 из которых входят в TOP-10 российского рынка. В числе клиентов системного интегратора компании Takeda (ранее Nycomed), Bayer, Sanofi, Novartis, AstraZeneca, Abbot, Unipharm, Servier, Johnson&Johnson, Merz, «Гедеон Рихтер», «Акрихин», «Протек», «Р-Фарм», «Ригла» и другие лидеры фарминдустрии России и мира. Опыт Navicon включает внедрение ERP-решений, систем управленческого и финансового учета по российским и международным стандартам, BI-решений, CRM, портальных решений, систем защиты персональных данных и др.
Подробнее о решениях Navicon для фармкомпаний можно узнать на сайте www.pharma.navicongroup.ru.

Дополнительная информация: Буланова Ксения, e-mail: kbulanova@navicons.ru, тел.: + 7 (495) 995-83-00
Ксения Буланова
Navicon