Прикладное ПО для контакт-центров от компании Vocalcom ― лучшее в рейтинге GetApp

20 Октября 2015
ПАРИЖ, 15 октября 2015 г. /PRNewswire/ -- Компания Vocalcom, являющаяся одним из мировых поставщиков программного обеспечения для "облачных" контакт-центров, сегодня объявила о том, что вошла в число лучших провайдеров данного профиля по версии компании GetApp, дав предприятиям возможность мгновенно связывать своих сотрудников с потенциальными и существующими клиентами, повышать показатели своих продаж и радовать клиентов превосходным качеством обслуживания.

(Логотип: http://photos.prnewswire.com/prnh/20150902/263192LOGO )

Компания GetApp, входящая в группу Gartner и специализирующаяся на разработке эффективных способов реализации деловых возможностей различных организаций, опубликовала свой ежеквартальный рейтинг под названием GetRank, включающий в себя 25 лучших "облачных" приложений для обеспечения работы контакт-центров. Компания Vocalcom уже третий квартал подряд занимает верхнюю строчку рейтинга GetRank в категории "Программное обеспечение контакт-центров", набрав на этот раз в общей сложности 82 балла.

Все приложения оцениваются по пяти критериям: "отзывы пользователей", "результаты внедрения", "мобильные приложения", "освещенность в СМИ" и "безопасность", ― каждый из которых может приносить до 20 баллов с максимально возможным результатом в 100. Каждый из рейтингов прикладных систем GetRank абсолютно свободен от влияния заинтересованных лиц, а также взаимоотношений, которые могут иметь место между компанией GetApp и разработчиками приложений.

"Первое место за III квартал в рейтинге GetRank по облачным контакт-центрам ― это огромная честь для всех сотрудников компании Vocalcom. Однако мы не были бы сейчас там, где мы находимся, без того труда, который был вложен в то, чтобы сделать наши технические средства интуитивно понятными и легко объединяемыми с лучшими в отрасли системами управления взаимодействием с клиентами", ― считает генеральный директор компании Vocalcom Энтони Динис (Anthony Dinis). "Мы хотели бы поблагодарить клиентов, которые оставили свои отзывы о нашем программном обеспечении и помогли нам стать номером 1 за разработку своего прикладного программного обеспечения для контакт-центров, которому мы обязаны всем".

Это признание пришло одновременно с недавним объявлением компании Vocalcom о выпуске Click2Start ― платформы взаимодействия с клиентами для предприятий малого бизнеса, которая позволяет им удовлетворять потребности существующих клиентов, привлекать новых и активно развивать свою деятельность. Узнайте, как программное обеспечение, разработанное компанией Vocalcom для контакт-центров, может помочь вам в привлечении большего числа клиентов, обеспечивая оперативность и предупредительность их обслуживания по всем имеющимся каналам, с помощью бесплатно предлагаемой нами пробной версии.

При рассмотрении упомянутых выше отдельных критериев, участвующих в зачете, компания Vocalcom стала лидером в отношении системной безопасности, чему отчасти способствовала ее уникальная архитектура облачных контакт-центров, базирующаяся на платформе Amazon Web Services (AWS), которая является мировым лидером в сфере "облачных" инфраструктур согласно последнему отчету 2015 IaaS Magic Quadrant Report, подготовленному группой Gartner.

О компании Vocalcom
Компания Vocalcom является одним из мировых поставщиков облачных технических средств, помогающих предприятиям привлекать большее число клиентов, повышать скорость и эффективность обслуживания и динамично развиваться. Снискав себе успех среди более чем 550 тысяч пользователей за оригинальный дизайн своих продуктов и их полезные функции, компания обеспечивает перспективными разработками более 3600 компаний по всему миру, включая McDonald's, Disney и ITV, которые используют созданную ею технологию взаимодействия с клиентами на основе "облачных" средств, улучшающую показатели продаж и обеспечивающую быстрое и клиентоориентированное обслуживание по всем каналам. Мы сводим воедино все каналы общения с клиентами независимо от используемого для такого общения источника, будь то телефон, "всемирная паутина", электронная почта, службы текстовых сообщений или социальные сети ― устраняя тем самым разделительные барьеры между различными каналами взаимодействия и системой управления таким взаимодействием и в то же время поддерживая в значительной мере личностное и ситуативное взаимодействие между всеми каналами, что обеспечивает более высокую степень удовлетворенности клиентов, более активную вовлеченность сотрудников в совместную работу с ними и более оперативное разрешение возникающих у клиентов проблем. Все это позволит вашей команде работать более взвешенно и продуктивно, а вашим клиентам ― всякий раз гарантированно получать быстрые ответы на свои вопросы.

За более подробной информацией обращайтесь к:
Мирьям Гедас (Myriam Ghedas)
+33155373050
m.ghedas@vocalcom.com

Источник: Vocalcom
Мирьям Гедас (Myriam Ghedas)
Vocalcom
+33155373050
m.ghedas@vocalcom.com
http://www.vocalcom.com/