Единые стандарты автоматизации для «островного» бизнеса

9 Июля 2011
Компания «КлиентСофт» автоматизирует торговую сеть «BEATEX». На текущий момент автоматизировано 7 магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

BEATEX – сеть киосков-«островков» с большим ассортиментом модных, высококачественных товаров ведущих отечественных и зарубежных производителей. Ассортимент зимой: головные уборы из шерсти, кожи и меха. В продаже летом: бейсболки и панамы, зонты, солнцезащитные очки известных итальянских производителей: LUXOTTICA, DE RIGO, SAFILO, POLAROIDEWEAR - Швейцария. Киоски BEATEX представлены в крупнейших торговых центрах Москвы и регионах.

Руководство Заказчика приняло решение привести систему автоматизации на всех торговых объектах сети к единому стандарту. В качестве решения для автоматизации продаж и обслуживания покупателей был выбран программный продукт «Frontol. Супермаркет», а также надежное торговое оборудование. Интересен тот факт, что вместо обычного персонального компьютера на кассовом узле используется сенсорный моноблок Posiflex KS-6810. Эргономичность и стильный дизайн данного терминала позволяют установить его в самом ограниченном пространстве кассовой зоны и при этом подчеркнуть имидж Заказчика.

В рамках проекта автоматизации специалисты компании «КлиентСофт» выполнили следующие работы:
• Предпроектные работы, включающие демонстрацию программно-аппаратного комплекса, согласование единых параметров настройки программного обеспечения и торгового оборудования;
• Инсталляция и настройка программно-аппаратного комплекса на торговых точках;
• Настройка обмена данными программы фронт-офиса «Frontol. Супермаркет», установленной на торговых точках, и программы бэк-офиса «1С:Управление торговлей 8», установленной в центральном офисе Заказчика;
• Обучение продавцов-кассиров и сотрудников центрального офиса работе с новой системой.

Компания Заказчика постоянно развивается и открывает новые торговые объекты в Москве и регионах. Новые магазины сети будут также автоматизированы по единому стандарту. В настоящее время специалисты «КлиентСофт» оказывают услуги по сопровождению программно-аппаратного комплекса в рамках договора абонентского обслуживания.

Справка о компании "КлиентСофт".
Компания "КлиентCофт" работает в сфере ИТ-технологий с начала 2006 года. Основное направление деятельности – комплексная автоматизация предприятий розничной торговли (food/nonfood) и общественного питания на базе «1С:Предприятие», а также оснащение торговых объектов системами видеонаблюдения. Комплекс предоставляемых услуг включает такие направления как: поставка оборудования и программного обеспечения, интеграция и доработка, обучение, внедрение и дальнейшее сопровождение.

Адрес: г.Москва, Волоколамское шоссе, д.95, корп.4
Телефон: +7(495)973-16-83
Сайт: www.clientsoft.ru
E-mail: info@clientsoft.ru
Контактное лицо: Почтарева Ольга