WEXLER сделала ребрендинг

23 Октября 2012
Компания WEXLER сообщает о ребрендинге, который выполнило по ее заказу ведущее российское брендинговое агентство Depot WPF. В рамках ребрендинга WEXLER были разработаны позиционирование, слоган, визуальная идентификация бренда, дизайн упаковки и других носителей. Слоганом для бренда ярких гаджетов и электронного контента стала фраза «It's all personal!»

Каждое поколение имеет свою, определенным образом сформировавшуюся субкультуру, как правило, созданную вокруг какого-то музыкального, спортивного или культурного направления. В качестве ядра целевой аудитории WEXLER было выбрано современное поколение демонстраторов и новаторов, для которых важно подчеркивать свою индивидуальность модными атрибутами. "Мне важно выделяться из толпы, быть не таким, как все. Поэтому я всегда выбираю вещи, которые могут подчеркнуть мою индивидуальность и рассказать обо мне больше, чем я сам бы смог. Я выбираю WEXLER, потому что именно таким должно быть современное устройство - функциональное, яркое и уникальное", - таков потребительских инсайт бренда.

Новый фирменный стиль WEXLER, созданный на основе описанного позиционирования, - нехарактерное и новаторское для отрасли решение. «Мы постарались создать совсем не «техническую» айдентику, так как любые гаджеты для современной молодежи - это уже не техника, а такой же элемент повседневности, как джинсы или утренний кофе», - объясняет арт-директор Depot WPF Александр Загорский. В качестве фирменного знака выбраны глаза - активный элемент, который не оставляет равнодушным. А стилевыми элементами стали функциональные иконки, которыми обычно маркируются продукты. Они выполнены в легкой ретро-эстетике, которая сегодня очень актуальна.

"У компании WEXLER амбициозные планы по расширению своего бизнеса во всем мире. Обновление бренда поможет увереннее и быстрее их реализовать", - говорит директор по маркетингу WEXLER Алексей Чебатко.

Среди продуктов, которые сегодня производятся под брендом WEXLER, - электронные книги, планшетные компьютеры, неттопы, домашние ПК, аксессуары. Используя новейшие разработки компьютерной индустрии и сотрудничая с такими мировыми технологическими лидерами, как Intel, Microsoſt, LG, Nvidia, AMD, Foxconn, специалисты WEXLER создают действительно инновационные продукты. Недавно компания представила первую в мире электронную книгу на основе гибкого экрана E-ink WEXLER.Flex ONE, ставшую сенсацией на рынке.

Помимо этого, компания является одним из крупнейших магазинов электронного контента и первым электронным издательством в России. В каталоге магазина WEXLER - более 150 000 книг различных жанров во всех популярных цифровых форматах.

По итогам 2011 года WEXLER принадлежит 35% российского рынка электронных книг. Помимо России, WEXLER успешно продает свою продукцию на рынках стран СНГ и Европы, а ближайшее время запланирован старт продаж в США и Юго-Восточной Азии.

За более подробной информацией обращайтесь к Директору по WEXLER Чебатко Алексею по телефону: +7 (495) 287-9822 доб. 262, e-mail: alexey.chebatko@wexler.ru, Web-сайт: http://www.wexler.ru.
Чебатко Алексей
WEXLER
WEXLER