Молодые программисты решили создать собственный проект для поддержки малого и микробизнеса.

21 Августа 2015
В современных экономических условиях тяжелее всего приходится малому и микробизнесу. Экономия стала главным принципом организаций, стремящихся уменьшать финансовые затраты даже на самые необходимые товары и услуги. В первую очередь страдает сфера коммуникаций как с поставщиками, клиентами и партнерами, так и между самими сотрудниками. Затраты на связь превышают допустимые значения, но при этом являются необходимым источником получения информации и взаимодействия между людьми.
Обратившись ко многим компаниям, предоставляющим услуги связи в рамках АТС, будущие разработчики Облачной АТС – FederalTelecom обнаружили массу проблем, с которыми сталкивается большинство клиентов – высокие цены на связь, большое количество ненужного функционала и «расплывчатые» условия договора. В рамках проведенного анализа было выявлено, что помимо громкой саморекламы большинство компаний предлагает широкий набор дополнительных услуг, которые прописываются мелким шрифтом в договоре либо не прописываются вовсе и автоматически включаются в пакет предоставляемых услуг, что становится известным уже по факту совершения оплаты. Это касается не только сферы услуг связи, такое встречается повсеместно в абсолютно любой сфере предпринимательства. Эти проблемы побудили будущих разработчиков создать уникальный продукт – новую Облачную АТС, основным принципом которой стало бы «превращение сложного в простое».
В конечном итоге новая Облачная АТС имеет все необходимые функции, такие как приветствие (IVR), внутренние номера сотрудников, перевод, перехват, переадресация на сотовые телефоны, удержание вызова, автоответчик и т.д. На сегодняшний момент существует огромное множество провайдеров, которые предоставляют услуги по модели (Saas). Облачная АТС предоставляет гибкость, которая не может быть присуща офисным программным АТС, особенно это важно для микропредприятий: отсутствие «привязки» номера к физическому расположению офиса.
Помимо прочего, новая Облачная АТС не содержит никаких «неожиданных обстоятельств», а договор на оказание услуг очень четко прописывает: что и в каком размере предоставляется заказчику. Разработчики АТС готовы предложить 3 календарных дня свободного бесплатного доступа, который поможет сложить свое впечатление о качестве предоставляемых услуг и который не будет ничем отличаться от платной версии. Это поможет сложить свое впечатление о функционале, интерфейсе и возможностях новой Облачной АТС, но самое главное это поможет потенциальным заказчикам понять, насколько «сложное может быть простым».
Николай Ерофеев
Федерал телеком
84997099504
support@fedtel.ru