CRM-система bpm’online усилила свои позиции в рейтинге лучших решений для управления продажами — Магическом Квадранте Gartner

2 Августа 2017
Международное аналитическое агентство Gartner второй год подряд включает систему bpm’online sales, разработанную группой компаний Terrasoft, в рейтинг лучших CRM-решений для управления продажами — Magic Quadrant for Sales Force Automation. В этом году платформа bpm’online усилила свои позиции в рейтинге, заняв место в секторе «Challengers».

Магический Квадрант Gartner — это ежегодное исследование, которое определяет текущую ситуацию и направления развития, а также ключевых игроков в различных сферах мирового IT-рынка. Рейтинг позволяет оценить позицию и репутацию вендоров, учитывая не только качество и возможности продуктов, но также стратегию компании и процессы работы, заложенные в продукты методологии и используемые технологии.

Согласно отчету, в 2016 году мировой рынок решений для автоматизации продаж вырос на 12,8%. При этом продолжают развиваться инструменты предиктивной аналитики, технологии для моделирования бизнес-процессов, а также специфическая функциональность для различных отраслей.

В рамках исследования пользователи отметили мощную функциональность bpm’online для автоматизации всего цикла продаж, начиная от управления клиентской базой и заканчивая встроенной аналитикой по продажам. Также клиенты высоко оценили пользовательский инструментарий для настройки системы с учетом индивидуальных потребностей компании. Кроме того, были отмечены инструменты для управления бизнес-процессами предприятия, включая технологии для моделирования структурированных процессов, а также построения гибких процессов, позволяющих выбирать оптимальный шаг процесса в ходе его выполнения.

Среди преимуществ bpm’online эксперты также отметили возможность объединения на единой платформе полного набора инструментов для управления продажами, маркетингом и сервисом. Сегодня продукты bpm’online входят в Магический Квадрант Gartner сразу в трех категориях:
• Magic Quadrant for Sales Force Automation;
• Magic Quadrant for CRM Lead Management;
• Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement Center.

«Мы гордимся тем, что технологии bpm’online получают всё большее признание международных экспертов, — отметила Катерина Костерева, CEO bpm’online и Terrasoft. — И мы рады, что сегодня всё большее количество предприятий выбирают продукты bpm’online, которые, благодаря уникальной синергии технологий BPM и CRM, позволяют компаниям сократить время на реализацию стратегических проектов и инициатив».

Полная версия отчета Magic Quadrant for Sales Force Automation на сайте Gartner.com (требуется подписка).

Gartner — международное аналитическое агентство, специализирующееся в области анализа информационных технологий и консалтинга. Компания проводит исследования, которые помогают принимать управленческие решения IТ-директорам, инвесторам и руководителям более 10 000 различных предприятий по всему миру.
Стукальская Екатерина
Terrasoft
+7 (495) 280 16 80
k.stukalskaya@terrasoft.ru