Slinky представили новую рекламную кампанию для HTC с Робертом Дауни-младшим

15 Августа 2013
Тайваньский производитель гаджетов HTC подписал продолжительный контракт с знаменитым американским актёром Робертом Дауни-младшим для того, чтобы он стал лицом фирмы, а также снялся в рекламных роликах от Slinky.me. Об этой важной информации со ссылкой на директора по маркетингу компании Бенджамина Хо сообщает авторитетный журнал Forbes.

Компания Slinky до этого уже работала с HTC и выполняла заказы на производство, но на этот раз ролик превысил все ожидания рынка. Как сообщает издание TechCrunch, что только от 1 ролика компания заработает свыше 3 млн долларов США, а годовой доход сотрудничества с HTC не озвучивается, т.к. суммуа будет превышать 70 млн долларов. Роберт Дауни свой денежный капитал не сообщил, т.к. назвал это незначительной суммой денег.
Сергей Николаев
ДиджиталИнфо 21