Модульность и многофункциональность. Новые решения для зон самообслуживания.

2 Ноября 2012
Потребители становятся все более требовательными, желая осуществлять расчеты за покупки наиболее удобным для них способом. Такая тенденция означает, что решения самообслуживания должны учитывать это желание и обеспечивать большую степень индивидуализации. Поэтому компания Wincor Nixdorf предлагает портфель гибких модульных решений для зоны самообслуживания, из которых любое предприятие розничной торговли может выбрать решение, подходящее именно для него – независимо от концепции магазина, его размера или сектора рынка. В рамках адаптации своего портфеля решений самообслуживания под рыночные требования, компания Wincor Nixdorf продемонстрировала новую систему на выставке Wincor World 2012.

Новое решение для расчетов на кассовом узле BEETLE /iSCAN EASY Hybrid может использоваться как терминал самообслуживания, либо как традиционный POS-терминал, при этом нет необходимости вносить изменения или осуществлять перекодирование системы. Ритейлер может использовать данное решение как кассу с оператором-кассиром, либо моментально преобразовывать его в устройство самообслуживания, а затем снова в типовой кассовый узел, и так далее. Покупателям в расчетно-кассовом узле может потребоваться помощь обслуживающего персонала, и одним нажатием клавиши сотрудник магазина может взять под контроль транзакцию, чтобы обслужить своих клиентов наилучшим образом. И поскольку система BEETLE /iSCAN EASY Hybrid очень проста в использовании, один оператор может наблюдать за несколькими кассами самообслуживания одновременно.

В основе всех решений самообслуживания компании Wincor Nixdorf лежит TPiSCAN – самая распространенная в мире программная платформа самообслуживания, которая контролирует все связанные с ним процессы. TPiSCAN может легко и быстро интегрироваться с существующим POS-приложением и уже поддерживает свыше 50 различных их видов. Благодаря независимости друг от друга версий решения и POS-приложения, TPiSCAN доступен автоматически, даже после обновления приложения, при этом отсутствует необходимость каких-либо работ по адаптации. В результате ритейлеры могут использовать TPiSCAN на постоянной основе и обеспечить защиту своих капиталовложений в долгосрочной перспективе.

Портфель передовых решений также включает Tower Line 150 – самое успешное решение самообслуживания компании Wincor Nixdorf. Оно демонстрируется на выставке в двух версиях – как система кассового самообслуживания и как платежный терминал самообслуживания. В рамках данного семейства устройств демонстрируются компоненты, необходимые для управления наличными средствами в устройствах линейки CINEO, а также решение для безналичных расчетов, включающее компоненты для осуществления платежей с использованием карт.

Другой продукт, входящий в портфель решений для самообслуживания - это Tower Line 50. Благодаря своему компактному размеру и конструктивным особенностям (на одном квадратном метре может размещаться до четырех касс самообслуживания), решение подходит для небольших магазинов и даже для мини-маркетов.

В устройстве 360 Scan Portal - новом решении для полной автоматизации расчетов на кассовом узле с областью сканирования 360 градусов, теперь используются технологии сканирования нового поколения с усовершенствованными механизмами считывания штрих-кода. Данное решение стабильно обеспечивает коэффициент сканирования на уровне 98 процентов. Кроме того, интегрированное устройство считывания изображений позволяет распознавать объекты. Это дает возможность безошибочно сигнализировать обслуживающему персоналу о невозможности сканирования продукта, например, из-за повреждения штрих-кода. В этом случае ассистент может ввести код вручную, чтобы все единицы товара были включены в чек.

Для интеллектуального контроля зоны упаковки товара доступен гибкий интерфейс. Зона упаковки товара может контролироваться электронными средствами, просто нажатием кнопки с помощью графического пользовательского интерфейса TPiSCAN. Таким образом, применение в профессиональной сфере технологии сканирования с областью охвата в 360 градусов, находящейся пока еще на ранней стадии своего развития, все активнее входит в реальную жизнь.

Помимо систем, представленных на выставке Wincor World 2012, компания Wincor Nixdorf постоянно развивает свой портфель решений для автоматизации систем самообслуживания, доказывая - нет и не может быть таких требований рынка, которые нельзя было бы удовлетворить, имея в своем арсенале необходимые решения.


О Wincor Nixdorf

Wincor Nixdorf является лидером в Европе и занимает 2 место в мире по инсталляционной базе программируемых электронных кассовых систем и 2 место в мире в сфере производства и обслуживания банкоматов и информационно-платежных терминалов. Штаб-квартира концерна и большая часть производственных мощностей находятся в Германии, г. Падерборн. Основные производственные точки расположены в Падерборне, а также в Сингапуре, Шанхае и Сан-Паоло.

Дополнительную информацию можно получить у менеджера по маркетингу и PR компании Wincor Nixdorf Ирины Тимошенко:
E-mail: irina.timoshenko@wincor-nixdorf.com
Контактный телефон: +7 495 739 23 00
Ирина Тимошенко
Wincor Nixdorf Россия
www.winсor-nixdorf.com/ru