Новая услуга компании DBI устранит треть всех IT-проблем российских заказчиков

18 Августа 2011
В настоящее время российские компании, располагающие развитой IT-инфраструктурой сталкиваются со множеством проблем, кризисных ситуаций. Хотя в крупной компании, как правило, есть своя команда IT-специалистов, но оперативно справиться с возникающими сложностями им не под силу по многим причинам. Высокая загруженность IT-отдела текущими задачами, специфический характер неполадок не позволяет IT-службе компании быстро справиться с проблемной ситуацией, что в конечном итоге сказывается на непрерывности бизнеса. А результат всем известен: работа стоит, теряются данные, теряются контакты, срываются сделки.
Одним из решений для компании, не отдавая IT-систему на аутсорсинг, может быть использование инцидентной техподдержки DBI. Эта услуга представлена на IT-рынке сравнительно недавно, однако многие заказчики DBI уже используют данный сервис. Потому что это просто и выгодно, как бы банально это не звучало.
АВАРИЙНЫЙ СЕРВИС или инцидентная техническая поддержка – услуга, предоставляемая компанией DBI, позволяющая оперативно устранить инциденты в работе IT-системы любой сложности. Аварийный сервис включает в себя комплекс мероприятий по экстренному решению проблем IT-системы с гарантированным временем реакции.
Данной услугой пользуются как небольшие коммерческие компании, так крупные бизнес-структуры и государственные учреждения.
Основное преимущество и новшество данной услуги - это отсутствие абонентской платы. Это значит, что заказчик, заключая договор на аварийное обслуживание с компанией DBI, оплачивает услуги специалистов только в случае наступления экстренной ситуации. Договор выступает в качестве страховки, что в экстренной ситуации помощь будет быстрой и профессиональной.
Как это работает:
После заключения договора в сервисной системе компании DBI создается личный аккаунт заказчика, открывающий Вам доступ к услуге Аварийный сервис. Договор не предполагает никаких абонентских взносов и выплат. Оплата производится по факту оказания услуги!
В случае аварийной ситуации заказчик может обратиться в службу техподдержки DBI любым удобным способом: по телефону, через e-mail, через сервисную систему.
В течение 30 минут специалист компании DBI свяжется с заказчиком, и начнутся работы по устранению неисправностей.
P.S. Компания DBI разработала специальную систему клиентской лояльности, которая дает заказчику возможность проверить услугу Аварийный сервис в действии. Для этого DBI выпустила карты клиентской лояльности, позволяющие воспользоваться услугой на льготных условиях.

Для того, чтобы получить карту клиентской лояльности, нужно заполнить анкету: http://dbi.ru/anketa/
Морозкина Алиса
DataBase Intelligence
(495) 662-48-13 (Москва), (863) 300-52-22 (Ростов-На-Дону)
market@dbi.ru
Официальный сайт компании DBI