Avanpost IDM 4.3 интегрирован с комплексом бизнес-приложений Oracle E-Business Suite

24 Сентября 2015
Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о создании модуля сопряжения (коннектора), связывающего подсистему IDM программного комплекса (ПК) «Avanpost 4.3» с набором бизнес-приложений Oracle E-Business Suite. Данный пакет предназначен для автоматизации основных направлений деятельности предприятий и включает в себя финансовый сервис, модуль управление логистикой, активами предприятия, взаимоотношениями с клиентами (CRM), эффективностью бизнеса (CPM) и другие. Применение нового коннектора позволит исключить необходимость ручного ввода информации, возможные ошибки рассогласования данных между приложениями, обеспечивая удобство работы администратора и пользователя.
Коннектор Аванпост реализует стандартный контракт модуля IDM для взаимодействия с целевыми управляемыми системами. А именно позволяет управлять ролями и группами пользователей, создавать, блокировать и разблокировать учетные записи, производить аудит прав доступа в случае необходимости в системе Oracle E-Business Suite.
Благодаря сопряжению с IDM, снижается нагрузка на системных администраторов в части ручного создания учетных записей для пользователей и управления их правами, а специалисты ИБ получают возможность контроля за правами пользователя в рамках их аудита.
Интеграция IDM с Oracle E-Business Suite происходит через собственный пакет хранения процедур компании Oracle, который входит в стандартную инсталляцию базы данных системы и содержит логику управления пользователями, их правами и ролевыми моделями.
«Сегодня ПК «Avanpost 4.3» располагает наибольшим числом готовых коннекторов к распространенным на российском рынке ИТ-системам. Новый модуль сопряжения с полным программным комплексом глобальных бизнес-приложений Oracle E-Business Suite поможет корпоративному сектору повысить уровень информационной безопасности, технологической независимости и производительности», - отметил директор по развитию компании Аванпост Олег Губка.

О программном комплексе (ПК) «Avanpost 4.3»
Программный комплекс «Avanpost 4.3» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost 4.3» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.

О компании Аванпост
Компания Аванпост является ведущим российским разработчиком программного обеспечения в области информационной безопасности. В линейку решений компании входят три флагманских продукта: Avanpost IDM – система централизованного управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия; Avanpost PKI – система управления всеми элементами PKI-инфраструктуры (токены, сертификаты, лицензии СКЗИ) из единого центра; Avanpost SSO – система управления аутентификацией пользователей (парольные политики, система единого входа в приложения и т.п.).
Все решения разрабатывались с учетом требований законодательства РФ (¹152ФЗ, СТО БР ИББС, нормативные документы ФСТЭК и ФСБ, PCI DSS), а так же сертифицированы в структурах ФСТЭК России.