PTC представляет на российском рынке уникальную систему управления информацией по ТОиР

2 Июля 2014
Этот программный комплекс позволит повысить эффективность и упростить ТОиР любых транспортных парков – от гражданских до военных. Среди особенностей Servigistics InService MRO – простая и быстрая интеграция и масштабирование, а также возможность оптимизировать все процессы ТОиР – от планирования инженерных задач до выполнения цеховых работ. Система PTC Servigistics InService MRO (Maintenance, Repair and Overhaul – техобслуживание, текущий и капитальный ремонт) – масштабируемое решение корпоративного класса для повышения эффективности ТОиР любых транспортных парков – авиации, речных или морских судов, городского, железнодорожного или военного транспорта. PTC Servigistics InService MRO позволяет усовершенствовать систему управления и распространения информации об обслуживании и деталях, начиная с планирования, составления графиков и закупки и заканчивая текущим техническим обслуживанием или крупным или цеховым ремонтом.
С помощью инструментов этой MRO-системы инженеры и техники смогут решать плановые и внеплановые задачи технического обслуживания. Для этого в PTC Servigistics InService MRO разработаны интуитивно понятные средства доступа к руководствам по технической эксплуатации транспорта, иллюстрированным каталогам деталей, инструкциям по ремонту конструкций, руководствам по выявлению и устранению неполадок, временным версиям документации, описаниям предлагаемых заказчиками изменений и любым другим источникам информации о деталях, узлах, ремонте и обслуживании.
Особенностями системы являются быстрое внедрение и развертывание, простая интеграция с существующими на предприятии бизнес-процессами и быстрая адаптация пользователей. PTC Servigistics InService MRO – настраиваемая платформа, которую можно конфигурировать в соответствии с потребностями конкретного предприятия. Так, модуль Job Card Generator (JCG) позволяет автоматизировать процесс генерирования технологических карт, в которых содержится вся техническая информация, необходимая для обслуживания оборудования. Revision Manager упрощает процесс проверки и интеграции обновленной информации о деталях и техническом обслуживании, поступающей от производителей. Приложение Information Delivery дает крупнейшим производителям возможность динамически предоставлять сервисную информацию в самых разных форматах и на разных языках. Интерактивная система на основе браузера PTC Servigistics Service Center позволяет пользоваться трехмерными визуальными средствами навигации для перехода к конкретным продуктам, процедурам и деталям, которые могут потребоваться в процессе осуществления технического обслуживания и оказания поддержки как техническим специалистам, так и заказчикам.
Использование PTC Servigistics InService MRO позволит существенно повысить эффективность всего процесса ТОиР: сократить время простоя, оптимизировать имеющиеся запасы, упростить логистику и обеспечить соответствие требованиям регулирующих органов. Кроме того, с помощью PTC Servigistics InService MRO можно увеличить время работоспособности оборудования, что приведет к минимизации эксплуатационных расходов транспортного парка.
«PTC Servigistics InService MRO – уникальное для российского рынка решение, – комментирует Григорий Чернобыль, директор по отраслевым решениям и бизнес-сервисам компании PTC. – Данное решение охватывает весь жизненный цикл управления документацией и работами по ТОиР – от управления структурированным (SGML, XML) и неструктурированным контентом (PDF, изображения) с возможностями интеллектуального поиска до автоматического составления детальных технологических карт техобслуживания, ремонта и капитального ремонта на каждый конкретный борт и (или) серийный номер изделия. Решение уже в базовом варианте содержит более 40 готовых к использованию библиотек наиболее распространенных средств авиационной техники и оборудования, а также простой и удобный механизм добавления новой техники и типов документации. Для тех компаний, которые используют Oracle MRO и SAP MRO, данное решение является органическим дополнением к ним. Помимо этого, решение вполне независимо и может использоваться отдельно от применяемой системы планирования технического обслуживания (Maintenance Planning System). А благодаря своей архитектуре с легкостью адаптируется к обновлению или замене системы PDM, системы планирования технического обслуживания или ERP».
О компании PTC
PTC (Nasdaq: PTC) обеспечивает производственным компаниям устойчивые конкурентные преимущества по продуктам и услугам. Технологические решения PTC помогают заказчикам коренным образом изменить подход к созданию и обслуживанию изделий на протяжении всего жизненного цикла изделия — от разработки концепции и проекта до подбора поставщиков и обслуживания.
Основанная в 1985 году компания PTC насчитывает около 6 000 специалистов, занятых обслуживанием более чем 28 000 предприятий в быстро развивающихся, глобально распределенных производственных отраслях по всему миру. Получить дополнительную информацию можно на сайте www.ptc.com.
Вербенко Варвара
J Communications
v.verbenko@jcomm.ru