CRM-система bpm’online снова включена в Магический Квадрант Gartner

20 Мая 2016
Международная исследовательская компания Gartner второй год подряд включает продукт bpm’online service в рейтинг лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом — Магический Квадрант Gartner (Gartner CRM Customer Engagement Center Magic Quadrant, 2016).

Магический Квадрант — это визуализация ситуации в различных сферах IT-рынка и тенденций в развитии технологий. В этом году в фокусе исследования — продукты, которые вовлекают клиента во взаимодействие с компанией, обеспечивая качественное обслуживание через любой канал коммуникации.

Bpm’online service второй раз подряд получает высокие оценки аналитиков Gartner благодаря полному набору инструментов для управления клиентским сервисом. Заложенные в продукт технологии и эталонные процессы помогают компаниям по всему миру повышать качество взаимодействия с каждым клиентом, вне зависимости от канала коммуникации, используемого на каждой стадии путешествия.

«Высокая оценка авторитетных аналитиков — большая честь для нас. Они вдохновляют нас развивать наши продукты, чтобы привносить ещё большую ценность в бизнес наших клиентов, — комментирует Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft. — Так, сегодня компании могут улучшить сервис с помощью bpm’online service, а также дополнить его продуктами marketing и sales — и с помощью единой платформы управлять клиентским опытом на протяжении всего жизненного цикла клиента».

Terrasoft — лидер на рынке CRM-систем. В компании работает более 600 экспертов, а её продуктами пользуется 6 500 клиентов по всему миру. Платформа bpm’online, созданная для управления бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса, признана одной из лучших в мире. Так, bpm’online включена в Магический квадрант Gartner, вошла в число лучших CRM-систем мира в категории сильнейших разработчиков CRM-решений в отчете Forrester Wave и признана одной из 5 лучших CRM-систем мира по версии CRM Magazine.
Больше о компании Terrasoft www.terrasoft.ru