Итоги SECR 2013: с точки зрения Atlassian и ПингВин Софтвер

31 Октября 2013
В конце прошлой недели в московском Digital October состоялось одно из ключевых событий в отечественной индустрии разработки ПО – конференция CEE-SECR. Впервые в работе конференции принял участие австралийский вендор продуктов для управления процессами разработки и организации совместной работы – Atlassian Software Systems. Совместно со своим российским партнером, ПингВин Софтвер, компания представила на российском рынке новый продукт JIRA Service Desk для автоматизации работы службы поддержки, помимо уже завоевавших популярность инструментов для разработчиков JIRA Agile для управления проектами разработки по методологии agile и Stash для управления репозиторием.

Технологический идеолог Atlassian Свен Питерс рассказал, как Atlassian организует совместную работу своих сотрудников и добивается высокой скорости выхода новых версий и одновременно качества выпускаемого ПО. Презентация, состоявшаяся 25 октября в главном зале конференции, стала одним из значительных событий конференции и запомнилась не только актуальностью содержания для присутствующих, но и яркостью подачи материала.

Все два дня конференции на стенде Atlassian эксперты ПингВин Софтвер проводили демонстрации JIRA и Confluence для многочисленных посетителей, рассказывали, какие рабочие процессы можно успешно автоматизировать с помощью JIRA, делились тонкостями настройки фильтров для получения нужных отчетов, рассказывали о возможном расширении области применения JIRA.

«Как показало общение на стенде, продукты Atlassian широко известны и активно применяются в процессе разработки, - отмечает Владимир Кавальканти, специалист по работе с партнерами, EMEA. – Однако спектр задач, решаемых с их помощью, не ограничивается исключительно разработкой. Так, представленный на выставке продукт JIRA Service Desk позволяет решить задачу автоматизации службы поддержки и контролировать исполнение SLA в рамках привычного пользовательского интерфейса без дополнительных затрат на интеграцию гетерогенных решений и обучение персонала».

«Мы довольны результатами конференции и тем интересом, который участники проявили к новым возможностям продуктов Atlassian, - комментирует Анна Макеева, директор по маркетингу, ПингВин Софтвер. – Именно о них, а в частности инструментах JIRA Service Desk для построения очередей запросов, определения приоритетов исполнения задач и контроля уровня сервиса мы расскажем на ближайшем вебинаре, который состоится 21 ноября».

За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу ПингВин Софтвер по телефону: +7 (495) 229 86 64 или электронной почте: marketing@pingwinsoft.ru, контактное лицо: Анна Макеева.

О компаниях:

Atlassian (www.atlassian.com): австралийская компания Atlassian занимается разработкой программного обеспечения, предназначенного для управления технологическими процессами в организациях и отслеживания ошибок работы ИТ-систем. Ежегодный оборот компании составляет более $ 100 млн.

ПингВин Софтвер (www.pingwinsoft.ru): один из лидеров российского рынка СПО, сервисная ИТ-компания полного цикла, специализирующаяся на создании и внедрении информационных систем на основе ведущих технологических платформ с открытым исходным кодом.

С апреля 2013 ПингВин Софтвер является официальным партнером Atlassian в России и СНГ со статусом эксперта.
Анна Макеева
«ПингВин Софтвер»
marketing@pingwinsoft.ru