Компания Инсотел представляет новые мультимедийные решения Avaya для контакт-центров

20 Июля 2011
Новые продукты Avaya для контакт-центров - новый релиз Avaya Aura Contact Center 6.2 и Avaya Aura Experience Portal - отражают переход потребителей к мультимедиа -40% потребителей предпочитают альтернативные методы связи (то есть электронная почта,чат, текст)

Avaya помогает компаниям улучшить обслуживание клиентов в мире мультимедиа.

BASKING RIDGE, N.J.,12 Jul 2011 — Avaya, мировой поставщик решений и услуг для бизнес-коммуникаций, объявила о выпуске новых продуктов для контакт-центров, предназначенных для того, чтобы решать проблемы, с которыми предприятия сталкиваются в мире мультимедиа.

Новые продукты Avaya для контакт-центров отражают переход потребителей к мультимедиа -40% потребителей предпочитают альтернативные методы связи (то есть электронная почта, чат, текст) для обслуживания клиентов. Новые мультимедийные приложения Avaya для контакт-центров улучшат обслуживание клиентов в мире мультимедиа и предоставят автоматизированный сервис для управления растущим массивом сегодняшних медиа-каналов.
Новые мультимедийные решения Avaya включают:

Avaya Aura Contact Center 6.2 - Это мультимедийное приложение с прямой интеграцией с социальными медиа предоставляет новые возможности для сотрудничества и позволяет предприятиям решать проблемы клиентов. Социальные медиа могут быть интегрированы в Agent Desktop. Сотрудничество с экспертами упрощается за счет интеграции с диспетчером сессии Avaya.
Масштабируемость улучшается с поддержкой до 90 тысяч агентов в единую виртуальную сеть с новой интеграцией с Avaya Aura Communication Manager.
Avaya Aura Experience Portal - оптимизирует автоматизированную платформу услуг для входящего и исходящего мультимедийного взаимодействия, что позволяет более эффективно использовать самообслуживание для повышения потребительских возможностей за счет интеграции с Avaya Aura Contact Center.
Быстрая разработка приложений для самообслуживания производится на базе нового Avaya Orchestration Designer, который позволяет создание мультимедийных приложений самообслуживания с использованием существующих веб-приложений.
Более экономичное самообслуживание может быть развернуто в виртуальной среде, которая преобразует мультимедийные приложения одного сервера на несколько виртуальных серверов. Это позволяет снизить аппаратные, капитальные и эксплуатационные затраты самообслуживания.

Mike Taylor,главный технический директор: "Новый релиз Avaya Aura Contact Center 6.2 легко интегрируется с существующей Avaya Aura Call Center Elite, что позволяет включить мультимедиа прямо в наши голосовые инфраструктуры. Это позволяет сохранить наши инвестиции, поскольку мы развиваем наши возможности обслуживания клиентов".
О компании Avaya:
Avaya является мировым поставщиком коммуникационных решений и услуг, обеспечивая унифицированными коммуникациями, контакт-центрами и телекоммуникационными услугами компании всех размеров по всему миру.
Среди предложений компании Avaya на рынках России превосходно зарекомендовавшее себя оборудование: коммуникационные сервера, коммутаторы, решения по построению мультисервисных сетей масштаба предприятия, операторские центры и CRM-решения. Компания специализируется на проектировании, разработке, развертывании и администрировании корпоративных сетей связи.
В компании Инсотел Вы можете приобрести телекоммуникационное оборудование Avaya в широком ассортименте, по выгодным ценам с доставкой в любой регион России.

Для получения дополнительной информации по оборудованию Avaya в компании Инсотел направляйте запросы на sales@insotel.ru или обращайтесь по телефону (495) 646-12-86 в отдел продаж компании Инсотел.

Сайт компании Инсотел: http://www.insotel.ru
Телефоны: (495) 646-12-86
E-mail: sales@insotel.ru
Icq: 359-256-877
Дмитрий Лукьяница
Компания Инсотел
Инсотел +7 495 646-12-86 sales@insotel.ru www.insotel.ru
market@insotel.ru
Avaya помогает компаниям улучшить обслуживание клиентов в мире мультимедиа.