Orange гарантирует качество услуг до сотых долей процента

6 Сентября 2012
Для клиентов Orange Business Services появилась возможность заключить расширенное соглашение об уровне качества предоставляемых услуг для подключений Ethernet и LAN-to-LAN, что стало дополнением к уже действующему сервису SLA для VPN.
Соглашение о качестве услуг (SLA, service level agreement) для новых сервисов определяет перечень гарантируемых параметров качества, среди которых доступность услуги в определенный период, время отклика, количество потерянных пакетов, задержка пакетов и ее колебание.
Предоставление SLA является ответом на все возрастающие требования к надежности каналов связи, в частности среди финансовых организаций. При заключении договора гарантируемые показатели доступности определяются в SLA с точностью до 0,01%, а задержки передачи пакетов – до 1 миллисекунды. Нарушение закрепленных в договоре значений компенсируется штрафными санкциями по отношению к оператору.
«Предложение SLA нашим клиентам означает нашу полную готовность отвечать за качество предоставления услуг, - комментирует Павел Паплински, директор Департамента стратегии и маркетинга Orange Business Services в России и СНГ. – Мы внимательно относимся к возросшим потребностям бизнеса и предлагаем соответствующий высокий уровень сервиса».
пресс-служба Orange Business Services
Orange Business Services