SAP и футбольный клуб «Бавария Мюнхен»: Союз двух чемпионов

20 Августа 2014
Мюнхен (Германия), 19 августа 2014 г. — На первой совместной пресс-конференции, состоявшейся на стадионе «Альянц Арена» в Мюнхене, компания SAP SE (NYSE: SAP) и футбольный клуб «Бавария Мюнхен» объявили, что SAP становится официальным партнером клуба по спортивной аналитике и корпоративным программным решениям. В ближайшие три года обе организации будут совместно работать над инновационными решениями, чтобы поддержать клуб «Бавария» в его стремлении расширить свое мировое присутствие, повысить результативность команды и доставить больше ярких впечатлений болельщикам Мюнхена и всего мира.
Несколько месяцев назад футбольный клуб «Бавария Мюнхен» приобрел приложение SAP® Customer Relationship Management (SAP CRM) и масштабируемое решение для коммерческих операций от hybris software, компании группы SAP. С их помощью клуб намерен сделать взаимодействие с болельщиками более персонализированным и вознаградить их за преданность. Обсуждая стратегию интернационализации футбольного клуба «Бавария», обе организации быстро пришли к мнению, что новые технологии, помогающие команде на поле и за его пределами, открывают перспективы для более масштабного сотрудничества. Ожидается, что, используя платформу SAP HANA® и опыт компании во всех областях анализа данных, клуб сможет получить значительные преимущества, особенно в сфере мониторинга результативности игроков и их здоровья.
«SAP располагает технологиями, способными помочь нам в достижении трех основных целей: оптимизировать бизнес-процессы для глобального роста, помочь нашей команде оставаться на пике результативности и доставить фанатам максимум удовольствия, — заявил Карл-Хайнц Румменигге (Karl-Heinz Rummenigge), бывший футбольный нападающий, а ныне президент клуба «Бавария Мюнхен». — Сейчас мюнхенская "Бавария" — один из лучших футбольных клубов мира. С помощью инновационных технологий мы надеемся надолго сохранить лидирующие позиции. Важнейшими факторами для достижения этой цели являются не только здоровье и результативность игроков, но и поддержка наших болельщиков. У клуба более 292 миллионов болельщиков по всему миру, в том числе 9,4 миллиона в США. Мы стремимся как к спортивному, так и к финансовому успеху, и хотим, чтобы наши фанаты брали с нас пример».
В последние годы компания SAP все больше внимания уделяет применению инновационных технологий в СМИ, спортивной и развлекательной индустриях для повышения результативности команд и отдельных спортсменов, привлечения болельщиков, оптимизации работы спортивных организаций и объектов. Сегодня SAP успешно сотрудничает с несколькими знаменитыми спортивными командами и ассоциациями в таких видах спорта, как парусные гонки, гольф, гонки «Формулы-1», крикет, американский футбол, бейсбол, теннис, баскетбол и футбол. На общем фоне выделяются достижения SAP на футбольном поприще, где компания анализирует показатели результативности команд и отдельных игроков.
«Партнерство между SAP и мюнхенской "Баварией" — это прекрасный союз, — говорит Герхард Освальд (Gerhard Oswald), член совета директоров SAP SE, ответственный за качество, масштабирование и поддержку. — Объединив усилия футбольного клуба с возможностями SAP HANA, мы сможем разработать новые решения, которые преобразят мир футбола».
Посмотреть видео о проекте можно по ссылке:

FC Bayern Munich Runs With SAP
http://www.sap-tv.com/video/32745
SAP
SAP