Новый Capture Center от OpenText обеспечивает высокую эффективность и интегрирование с любой серверной системой

22 Июня 2012
Москва, 21 июня 2012 ¬— компания OpenText™ (NASDAQ: OTEX, TSX: OTC) объявила о выходе нового программного решения OpenText Capture Center, которое позволит организациям быстрее и эффективнее обрабатывать, оцифровывать и полноценно индексировать тексты бумажных документов, форм и факсимильной корреспонденции, а также направлять их фактически в любые серверные системы. Новая версия продукта предлагает несколько усовершенствований, включая повышение точности для сложных задач распознавания, таких как сканирование с мобильных устройств. Это поможет пользователям снизить зависимость от бумажной документации и встраивать важный для бизнеса электронный контент в корпоративные рабочие и бизнес-процессы.

Управление бизнес-процессами, связанными с бумажной документацией, осуществляется медленнее и сложнее. Предприятия стремятся воспользоваться возможностью быстрого повышения эффективности и активно внедряют последнее поколение передовых решений по обработке информации, таких как OpenText Capture Center. Продукт является открытой платформой для обработки документов: в нем применяется техника оптического распознавания символов (OCR) и интеллектуального распознавания документов (IDR) для их классификации и извлечения бизнес-данных или данных для индексирования. После того как документы собираются из различных источников: сканеры, многофункциональная периферия, совместно используемые файлы или электронные почтовые соединения, они анализируются и направляются в различные системные серверы от OpenText или других вендоров, таких как SAP и Microsoft, для последующей обработки или размещения в архивах. Это существенно повышает эффективность хранения данных, совершенствует процесс управления и упорядочивает документооборот.

«Несмотря на растущее распространение цифровой коммуникации, объем входящей бумажной документации при этом не уменьшается, мы также наблюдаем увеличение использования смартфонов для мобильной обработки изображений, — отметил Питер Липпс (Peter Lipps), вице-президент компании OpenText, подразделение Capture Solutions. — Улучшение качества импорта данных с бумажных источников и совершенствование технологий поддержки при обработке документов мобильными устройствами очень важны для современных компаний. Capture Center версии 10.2 реализует эти задачи и предоставляет возможность интеграции с любыми серверными системами предприятия как производства OpenText, так и от других ведущих поставщиков решений в отрасли, посредством стандартных интерфейсов и нашего настраиваемого интерфейса прикладного программирования (API)».

Последняя версия OpenText Capture Center продемонстрировала, что она может помочь предприятиям уменьшить число ошибок в документации на 20%, обеспечивая при этом качество, соответствующее запросам самых требовательных приложений. Capture Center включает ведущую в отрасли технологию распознавания символов от компании OpenText, которая лицензируется для широкого диапазона партнеров-производителей оборудования и повсеместно используется в отрасли для сложных задач по распознаванию документации.

Мобильная обработка

Новая версия этого решения также предлагает улучшенную поддержку при обработке документов мобильными устройствами, которые быстро становятся одной из альтернатив в случаях необходимости моментального сканирования документов. Поскольку встроенные в такие устройства камеры не обеспечивают такую же точность изображений, как специализированные сканеры для документов, Capture Center 10.2 использует улучшенные алгоритмы обработки изображения, а также новый метод усовершенствованного распознавания символов.

Это новое предложение основано на передовых технологиях обработки данных компании OpenText и успешном опыте создания решений мирового класса. Кроме того, оно интегрируется с решением Open Text Tempo для быстрого и простого совместного использования файлов и синхронизации с любыми устройствами.

В версии Capture Center 10.2. теперь доступны новые дополнительные возможности: управление пользователями и задачами позволяет клиентам распределять данные о том, какой пользователь или группа пользователей должны работать с конкретным пакетом документов. Версия обеспечивает мелкомодульное управление доступом для предотвращения несанкционированного входа в систему. Сейчас также имеется дополнительная поддержка для сценариев высокой степени доступности системы: можно индивидуально управлять такими важными видами ресурсов, как базы данных, и перемещать их. Помимо этого, версия 10.2 предлагает улучшенную поддержку для операций, выполняющихся в автоматическом режиме. Некоторые сценарии требуют бесперебойной работы в автоматическом режиме, например, переведение объемных файлов TIFF в формат PDF/A, обеспечивающий возможность поиска. Улучшенная функция восстановления при ошибках и новый механизм уведомлений в Capture Center 10.2 будут полезны для этого и других сценариев.

В настоящий момент можно приобрести Open Text Capture Center версии 10.2. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, пройдите по следующей ссылке:
http://www.opentext.com/2/global/products/products-opentext-capture-center.

О компании OpenText

Компания OpenText, ведущий мировой разработчик систем управления корпоративным контентом (ЕСМ - Enterprise Content Management), помогает организациям управлять информацией и обеспечивает наиболее эффективное ее использование на предприятии. Имея двадцатилетний опыт в области управления корпоративным контентом, сегодня OpenText насчитывает свыше 50 миллионов пользователей в 114 странах мира. Сотрудничая с заказчиками и партнерами, OpenText привлекает лучших ECM-специалистов для обеспечения эффективного сбора и хранения корпоративной информации. Продукты OpenText способствуют наращиванию потенциала брендов и повышению их конкурентоспособности за счет автоматизации бизнес-процессов, снижения рисков и удовлетворения нормативных требований. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте компании OpenText www.opentext.com. Следите за новостями OpenText в Twitter @opentext и социальной сети Facebook: http://www.facebook.com/opentext.

Контакты для СМИ

Елена Щукина
PR-агентство PR Partner
Раб. тел. +7 (495) 517-41-63,
Моб. тел. + 7 929 569-03-76
elena@prpartner.ru

Моника Колосова
OpenText
Раб. тел. +49 (7531) 87 4645
Моб. тел. +49 (151) 167 10589
monika.kolosova@opentext.com