«Управление лояльностью клиентов компании в секторе B2B» — 3 октября прошел очередной вебинар по практическому применению CRM-системы Monitor

12 Октября 2012
В среду, 3 октября состоялся очередной вебинар из серии «Практические навыки работы в CRM». На этот раз руководитель тренинг-центра Monitor CRM Екатерина Кузнецова познакомила участников вебинара с возможностями управления лояльностью клиентов компании в секторе B2B средствами Monitor CRM.

Лояльность клиентов для компании — серьезный фактор успеха на рынке. Наиболее надежный инструмент управления лояльностью на сегодняшний день — это CRM. Как отметил участник вебинара, представитель ООО «Технотрейд» Максим Покровский, вебинары по системе Monitor CRM оказались хорошим подспорьем в работе. Прошедший вебинар демонстрирует простые и удобные способы проанализировать мотивации клиента, подтолкнуть его к выбору своего продукта, создать взаимовыгодные отношения с партнёрами. А аналитический потенциал, заложенный в программе, позволяет трансформировать полученные знания под любые задачи в бизнесе.

P.S. Если вы не имели возможности присутствовать на нашем вебинаре или хотите освежить в памяти интересующие вас темы, вы всегда можете воспользоваться справочным ресурсом Monitor Support (http://support.monitor-crm.ru/) и просмотреть их записи.
Пресс-служба Monitor CRM
Monitor CRM