Plantronics анонсирует новые высокопроизводительные гарнитуры и звуковые процессоры

6 Ноября 2014
Серия Plantronics EncorePro 500 — новое поколение гарнитур для офисов и центров обслуживания вызовов. Гарнитуры обеспечивают наилучший комфорт при повседневной работе, превосходное шумоподавление для более четкой связи и повышенную надежность. Также компания представляет следующее поколение звуковых USB-процессоров серии DA для гарнитур Plantronics. Процессоры обеспечивают непревзойденное качество звука, а также поддерживают функции распознавания контекста. Благодаря новым решениям Plantronics компании могут повысить эффективность бизнес-процессов, уровень удовлетворенности клиентов, привлекать и удерживать сотрудников call-центров.

Смартфоны и системы самообслуживания изменили способы взаимодействия в центрах обработки вызовов — когда клиент обращается к сотруднику центра обcлуживания, он, скорее всего, уже располагает большим объемом информации, чем оператор. В подобных ситуациях клиент хочет незамедлительно связаться с кем-то и быстро решить свою проблему. Оператор должен дать четкий и понятный ответ, даже если клиент находится в мобильной среде с сомнительным качеством передачи голоса. Кроме того, компании используют телефоны для проведения сложных, дорогих сделок. В таких ситуациях менеджер центра обработки вызовов должен быть уверен, что четко слышит собеседника и понимает его с первого раза, и при этом клиент не может услышать конфиденциальную информацию других клиентов.
Комплексные решения для супергероев по обслуживанию клиентов
В связи с растущими ожиданиями пользователей центрам обслуживания необходимо эффективно взаимодействовать с клиентами при решении их проблем. Серия PlantronicsEncorePro 500 создавалась с учетом специфики работы центров обслуживания клиентов. Гарнитуры этой серии отличаются инновационным профессиональным дизайном, эргономичной конструкцией с применением новейших материалов и технологий, идеально подходящей для надежного и комфортного ношения в течение всего дня.
Имея меньше поводов для того, чтобы снимать гарнитуру в течение дня, сотрудники центров обработки вызовов будут готовы к каждому звонку, благодаря штанге микрофона с точной фиксацией. Технология шумоподавления обеспечивает большую конфиденциальность: разговоры будут четко слышны, сократится количество непонятных слов, фоновый шум от клавиатуры и других разговаривающих не будет мешать.
Новая серия включает в себя следующие модели: EncorePro 510/520 (с головным креплением), EncorePro 530 (с ушным креплением) и EncorePro 540 (с разными вариантами ношения). Последняя модель является уникальной благодаря своей простой конструкции и высокой производительности аудио, независимо от способа ношения. Все гарнитуры поддерживают широкополосное воспроизведение звука.
Новые цифровые звуковые процессоры PlantronicsTM обеспечивают быстрое подключение гарнитур Plantronics с функцией QuickDisconnect к компьютеру через USB-порт. Некоторые из них включают поддержку настраиваемых элементов управления, таких как возможность принять вызов, отключение звука и регулировка громкости.
Все процессоры поддерживают функцию Noise@Work, работающую на основе цифровой технологии Plantronics SoundGuard®. Сотрудники центров поддержки не только защищены от звуков свыше 118 дБА, но и от резких «скачков» звука, а показатель Time Weighted Average(TWA) управляет среднесуточной нормой уровня звука для сотрудника центра.
Более того, новые устройства обладают интеллектуальными функциями. Звуковые процессоры поддерживают приложение Plantronics Hub и обладают прошивкой, позволяющей генерировать уведомления на основе изменений состояния оборудования. Некоторые модели могут также создавать уведомления на основе акустических событий или других телеметрических параметров, что важно для сервисного центра, но было ранее недоступно. Эти события доступны через API в составе программного пакета Plantronics Spokes.
Создать лучший потребительский опыт
Сочетание серии Plantronics EncorePro 500, цифровых аудио устройств Plantronics и Plantronics Hub дает возможность практического использования событий и данных, возникающих в процессе взаимодействия с клиентом. Данные обрабатываются в режиме реального времени через API и доступны через SDK для систем маршрутизации и приложений сторонних производителей.
Это открывает новые возможности, такие как автоматизация обновлений статуса оператора, блокировка экрана, когда гарнитура отключена, управление запасом гарнитур и гарантийным периодом, отслеживание использования оператором физического контроля вызовов и предупреждений супервайзера в случае конфликта между оператором и абонентом. Интегрированные решения, разработанные в сотрудничестве с такими вендорами, как Alcatel-Lucent Enterprise, Aspect, Avaya, Cisco, Genesys, Interactive Intelligence и другими поставщиками прикладных программ, как ожидается, появятся на рынке в течение 2015 года.
«Особенности новинок интересны всем пользователям — это удобство и личный комфорт оператора, мониторинг событий оператором, заказы, бюджетирование и инвентаризация для руководителя. Особенно интригующей является возможность трекинга таких событий, как статус оператора, когда гарнитура отключена, позволяющая блокировать экран», — говорит Нэнси Джемисон (Nancy Jamison), ведущий аналитик в Customer Contact, Frost & Sullivan.
«Мы создаем самую успешную в мире гарнитуру профессионального уровня SupraPlus, и новые гарнитуры — это вызов, к которому мы подошли очень ответственно. Глубокое понимание новых потребностей бизнеса и роли сервиса при обслуживании клиентов, возможность использования новых материалов, дизайнерские решения, способы производства и ключевые технологии позволили создать новую линейку гарнитур. Наши продукты разработаны с учетом современных стандартов, также они могут адаптироваться по мере изменения технологий, — говорит Билл Лоувентал (Bill Loewenthal), вице-президент по коммуникационным решениям для бизнеса Plantronics. — Речь больше не идет исключительно об опыте использования первоклассного звука. С нашим новым портфелем решений компании сразу смогут оценить преимущества оборудования и интеллектуальных функций, которые позволят сделать операции более эффективными, и создать положительный опыт как для центра обслуживания, так и для самого клиента».

Новые решения Plantronics для центров обработки вызовов включают в себя:

Ультрасовременный дизайн
• Принципиально новый, стильный и эргономичный дизайн
Микрофоны с шумоподавлением
• Микрофоны с системой шумоподавления следующего поколения
• Штанга микрофона с точным позиционированием
Великолепное аудио
• Широкополосный звук с технологией SoundGuard®
Комфорт и удобство
• Регулируемая конструкция для комфортного ношения в течение всего дня
• Функция Quick Disconnect™, обеспечивающая удобство ношения в движении
Прочность и надежность
• Фирменные материалы и конструкция для непревзойденной надежности
Интеграция с программными телефонами
• Технология Plantronics, которая фиксирует и уведомляет о ключевых событиях вызовов
Управление вызовами
• Легкий доступ к функциям управления звонками (только для Plantronics DA-80, DA-90)
Noise @ Work и функция предотвращения резких скачков звука, соответствие G616
• Обеспечивает соответствие требованиям по защите сотрудников центров обработки вызовов
Обновление программного обеспечения
• Обновление встроенного ПО, которое помогает вести учет ресурсов с помощью Plantronics Hub, и с помощью Plantronics Manager Pro в начале 2015 года.
Непревзойденный сервис
• Ведущие в отрасли глобальный сервис и поддержка
Цена и доступность
Новые гарнитуры EncorePro 540 (трансформируемая) и Encore 530 (с ушным креплением) уже доступны для заказа. Гарнитура EncorePro 510/520 (с головным креплением, с одним и двумя наушниками) будет доступна в версиях с шумоподавлением и голосовой трубкой в следующем году. Звуковые USB-процессоры DA-80 будут доступны в 2015 году. Больше информации на сайте — http://www.plantronics.com/ru/category/contact-center-worker
Диана Варисова
Plantronics