Спрос превышает ожидания: LG выводит телевизоры CINEMA 3D на новые рынки

14 Июня 2011
СЕУЛ, 7 июня 2011 г. – Компания LG Electronics (LG) сделала ещё один шаг к главенству на рынке домашних 3D-телевизоров, организовав грандиозное мероприятие в парке Ferrari World в Абу-Даби, где искушенной ближневосточной публике была впервые представлена модель телевизора CINEMA 3D на основе патентованной технологии Film Patterned Retarder (FPR).
Меган Фокс (Megan Fox), звезда фильма «Трансформеры», стала лицом престижного мероприятия в Ferrari World, считающегося «крупнейшим парком аттракционов в мире». Впечатляющее зрелище, ставшее возможным только благодаря использованию технологий Flexible Viewing Positions и Wide Viewing Angle от CINEMA 3D, было показано более чем 3 500 гостям – ведь это идеальный инструмент демонстрации видео большой аудитории.
«С появлением CINEMA 3D домашние 3D-системы превращаются из дорогой и необязательной игрушки в необходимую и желанную для потребителей и экспертов вещь, – говорит Кён-хун Бьён (Kyung-hoon Byun), исполнительный вице-президент LG Electronics Home Entertainment Company. – CINEMA 3D – это движущая сила, которая была так нужна нашей индустрии на фоне сниженного интереса к 3D-продукции в прошлом году. Теперь, видя реакцию на нашу новинку, мы полностью уверены в том, что CINEMA 3D станет стандартом 3D-телевизора по всему миру».
Благодаря телевизорам CINEMA 3D, предлагающим полный набор функций интернет-телевидения Smart TV от LG, проблема выбора решена. Меню Home Dashboard имеет простой интерфейс для доступа к разнообразному интернет-контенту, настраиваемые приложения LG Apps обеспечивают дополнительные возможности, а функция Smart Share позволяет быстро и легко передавать данные с телевизора на другие цифровые устройства и обратно.
«Это превосходный продукт, воплощающий высочайшую производительность в сочетании с инновациями и последними технологическими достижениями, – говорит К. У. Ким (K.W. Kim), президент подразделения LG Electronics в странах Ближнего Востока и Африки. – CINEMA 3D от LG – фактически лучший телевизор для просмотра телепрограмм и фильмоы, игр и интернет-приложений, доступный сегодня на рынке».
Стратегия LG ориентирована на клиентов, высоко ценящих функцию 3D, позволяющую не использовать специальные очки и не испытывать ограничений по просматриваемому контенту.
«Хотя до конца года еще далеко, в эти полгода нас наверняка ожидают позитивная динамика в распространении 3D-технологий для дома, – добавляет Бьён. – Потребители, купившие телевизоры CINEMA 3D нового поколения, довольны своим выбором и рекомендуют наш товар друзьям и родственникам. Именно так все обычно и начинается».
LG Electronics
LG Electronics
Карина Чурсина
k.chursina@spnogilvy.ru