E-mail маркетинг как инструмент бизнеса

10 Июня 2011
Ключ к успешному e-mail маркетингу – это рассылка электронной почты по принципу "подписки и разрешения", на условии добровольного только согласия, т.е. контактами и адресатами ваших сообщений по электронной почте являются лишь те контакты, которые сами выразили желание их получать. Сегодня электронный маркетинг является изящной и универсальной технологией "раскрутки", дающей возможность контролировать содержание и время получения потребителями рекламных сообщений.
Любой может рассылать электронную почту по списку с помощью обычной e-mail-программы. Однако, если вы располагаете десятками тысяч адресов, возникает множество проблем. Простая отправка такого количества сообщений может перегрузить систему, а отслеживание рассылки и полученных ответов потребует применения новых технологий. Для управления электронным маркетингом и операциями маркетологи пользуется услугами компании СтримКонтакт www.streamcontact.ru, фирмы, специализирующейся на предоставлении программного обеспечения для управления базами данных и автоматизации электронного маркетинга. Компания СтримКонтакт предлагает широкий спектр средств для проведения рекламных акций различного рода: праздничных распродаж, промоушенов, посвящённых открытию новых торговых точек и появлению новых видов товаров и т.п.
Эксперты считают: основная трудность в проведении e-mail маркетинговой компании заключается в том, что на поверхности она выглядит как кампания по рассылке обычных рекламных писем, но только без использования бумаги. Однако, несмотря на большие сходства, и возможность перенесения многих приёмов почтовых рекламных кампаний в электронном маркетинге, существует и очень большая разница: электронные рассылки должны обладать намного большей степенью персонализации, и должны нести в себе некую ценность для получателя.
Для этой цели каждое исходящее электронное письмо должно быть персонализованно несколькими различными способами. В рассылках оно должно содержать имя и фамилию получателя, и каждый URL в его теле уникален для данного письма. Каждому письму присваивается его собственный номер, который увязывается с адресатом, и этот номер появляется в каждом URL, вставленном в тело письма. Если получатели переходят по одному из этих URL, система СтримКонтакт получает возможность собрать комплексную информацию о том, сколько адресатов открывали пришедшие им письма, сколько кликало по вложенным гиперссылкам, и сколько было сделано заказов. При этом отслеживаются интересы каждого из пользователей, и содержимое последующих писем может в большей степени соответствовать этим интересам.
Автоматизация маркетинга — это использование современных ИТ-решений для автоматизации маркетинговых процессов предприятия. Основные области автоматизации — это маркетинговое планирование и бюджетирование, управление маркетинговыми активами, управление маркетинговыми кампаниями, взаимодействие с клиентами, управление потенциальными продажами, интеграция данных о клиентах и их аналитика, и другие функциональные и вертикальные аспекты маркетингового функционала.
Автоматизация маркетинга позволяет вывести рутинные процессы, которые обычно выполняются вручную, на более высокий уровень, интегрирует источники данных, повышает уровень безопасности и защиты корпоративных данных, открывает новые маркетинговые возможности и повышает эффективность маркетинга.
СтримКонтакт - это цифровое агентство, которое специализируется в предоставлении услуг электронных маркетинговых технологий и управления базами данных. StreamContact предлагает мощную и эффективную систему программного обеспечения для повышения маркетинговой стратегии независимо от масштаба вашего бизнеса. Профессиональная, многофункциональная система, охватывающая все аспекты электронного маркетинга, начиная от создания списков, отправки рассылок, автосообщений, заканчивая получением отчётов и обработкой возвратившихся писем.
Получить дополнительную информацию по решениям СтримКонтакт можно по телефону: +44207 617 7198; или электронной почте: info@streamcontact.com, а также множество решений для Вашего бизнеса Вы сможете узнать на сайте www.streamcontact.ru
Рассылка пресс-релизов: Компания СтримКонтакт проводит регулярную рассылку своих пресс-релизов и новостей продуктов по электронной почте. Подписавшись на рассылку, вы сможете регулярно получать пресс-релизы и новости электронного маркетинга, рассылка производится раз в две недели. При использовании данного пресс-релиза, копию необходимо прислать по адресу info@streamcontact.ru
© Press Release 2011. Материал подготовлен пресс-службой компании StreamContact Все права защищены.
Оксана Нечаева
СтримКонтакт