Brother представляет устройства, сертифицированные по стандартам MopriaTM

9 Сентября 2014
В начале 2014 года японская компания Brother, мировой лидер в области технологий печати и управления документооборотом, присоединилась
к Mopria Alliance* в качестве активного члена организации.
Наиль Гималиев, директор по продажам и маркетингу сообщает: "Мы гордимся тем, что участвуем в этом альянсе. Целью Mopria Alliance является организация простой беспроводной печати со смартфонов, планшетов и других мобильных устройств - всё это совместно с нашими усилиями позволит сделать устройства Brother еще более удобными для пользователей".
Первыми устройствами компании Brother, которые прошли сертификацию Mopria Alliance являются:
HL-L8250CDN, , HL-L9200CDWT, MFC-L9550CDWT, MFC-L8650CDW.
Для того чтобы воспользоваться новыми возможностями универсального мобильного подключения необходимо установить последнюю версию прошивки из Brother Solutions Center для любого из вышеназванных устройств. После этого пользователю становится доступнен бесплатный сервис Mopria Print Service ( для устройств под управлением Android ™ 4.4 и выше в магазине Google Play™ ).
О компании Brother
Группа компаний Brother (штаб-квартира в г. Нагоя, Япония) – многонациональная корпорация c 52 офисами продаж и 17 собственных производственных площадок, расположенных по всему миру. В компании работает более 31 000 человек, президентом Brother является – г-н Терри Коике (Terry Koike).
Продукция Brother включает в себя лазерные, светодиодные и струйные принтеры, многофункциональные устройства, факсы и принтеры для наклеек. В 2014 году устройства Brother получили шесть престижных наград в области промышленного дизайна iF Product Design Award 2014. Компания активно развивает продукты для быстрорастущего сегмента цифровых и смарт-технологий, среди которых выделяются решения для мобильной печати и мультимедийных онлайн сервисов: веб-конференция OmniJoin HD, BR Docs - облачный сервис для управления документами, а также инновационные очки дополненной реальности Brother AirScouter.
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. Глава представительства компании в России – Сейджи Тсуджи (Seiji Tsuji). На сегодняшний день в СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 9 дистрибуторов (A1 TIS, MERLION, OLDI, Resourse-Media, Marvel, ERC, ByPrint, Pixel, Redington Kazakhstan LLP), около 600 продающих дилеров, более 150 сервисных центров.
Миссия Brother состоит в том, чтобы обеспечить потребителям высокое качество продукции, сервисов и услуг в любое время и в любом месте.Миссия Brother состоит в том, чтобы обеспечить потребителям высокое качество продукции, сервисов и услуг в любое время и в любом месте.

*O Mopria Alliance
Mopria Alliance — международная некоммерческая организация, объединяющая ведущие глобальные технологические компании с целью обеспечения интуитивно простой и доступной беспроводной печати со смартфонов, планшетов и других мобильных устройств.
Mopria Alliance стремится объединить всю отрасль мобильных технологий печати с целью унификации стандартов, поддержания разработчиков мобильных приложений, создания алгоритмов взаимодействия мобильных и печатающих устройств, сертификации продуктов, которые будут носить логотип Mopria и просвещения потребителей и бизнес-клиентов о возможностях мобильной печати.
Press-office
Brother