«М.Видео» повысит эффективность с помощью искусственного интеллекта

4 Октября 2017
Компания «М.Видео» стала партнером онлайн-чемпионата по системам искусственного интеллекта «RAIF-Challenge 2017». На основе обезличенных бизнес-данных ритейлера участники Чемпионата продемонстрируют, как торговая сеть может повысить качество сервиса и извлекать дополнительную прибыль с помощью технологий Machine Learning (ML) и Artificial Intelligence (AI). Организатор проекта – компания «Инфосистемы Джет». Призовой фонд – более 1 миллиона рублей.
«RAIF-Challenge 2017» продлится до 25 октября, а 7 ноября на бизнес-форуме RAIF будут представлены три лучших проекта. Победители получат денежное вознаграждение и возможность реализовать свои идеи в виде пилотных внедрений у партнеров – лидеров индустрий ритейла, страхования и финансов.
В номинации «AI в ритейле» участники Чемпионата должны разработать инструмент увеличения конверсии посетителей в покупателей на основе анализа большого объема данных о действиях клиентов на сайте mvideo.ru. Например, модель, которая описывает потенциал посетителя к покупке или выявляет группы клиентов, требующие определенной реакции со стороны интернет-помощника. Другие варианты связаны с построением алгоритма интерактивных товарных рекомендаций либо с выявлением проблемных (тупиковых) путей покупателя на сайте.