Банк ВТБ начинает использование программного решения NCR APTRA Relate в рамках проекта по индивидуальному маркетингу на банкоматах

31 Мая 2011
Москва — Банк ВТБ 24, один из ведущих поставщиков финансовых услуг в России, совершенствует проведение индивидуальных маркетинговых кампаний через свои банкоматы с помощью программного обеспечения NCR APTRA™ Relate. Программное решение было реализовано корпорацией NCR в сотрудничестве с компанией Мультикарта, которая входит в состав группы ВТБ и обеспечивает инженерную и процессинговую поддержку финансовых операций банка.

Программное решение NCR APTRA Relate позволяет банку ВТБ расширить функциональные возможности своих банкоматов и создавать новые маркетинговые кампании на основе данных о клиенте, полученных из CRM системы. Программное обеспечение поможет банку вступить в персонализированный диалог с каждым из более чем 300 000 клиентов и расширить продажи своих финансовых продуктов.

Теперь, когда клиент — участник кампании, вводит свой PIN-код на банкомате с установленным программным обеспечением NCR APTRA Relate, банк может сформировать персонализированное маркетинговое предложение, и в ходе диалога выяснить степень заинтересованности клиента. При наличии интереса клиент может согласиться принять участие в маркетинговой кампании ВТБ, поставив отметку в поле «Я принимаю» на интерфейсе банкомата. После этого, при желании получать более подробную информацию от сотрудника банка, клиент может также указать свой номер телефона. Благодаря удобному пользовательскому интерфейсу такое персонифицированное взаимодействие между банком ВТБ 24 и клиентами оказывается очень простым и эффективным.

В 2010 году компания Мультикарта начала разработку собственного решения с интерфейсом для взаимодействия с программой APTRA Relate для того, чтобы совместно с NCR развернуть это решение на более чем 1000 банкоматах NCR. К концу 2011 года решение будет установлено на подавляющем большинстве из 3000 банкоматов NCR, входящих в состав сети. Это один из крупнейших проектов банка ВТБ.

«Обеспечение высокого уровня поддержки персонализированных решений - одна из наиболее важных задач для нас. При выборе программных решений мы отдали предпочтение именно совместному решению компаний NCR и «Мультикарта», так как данный проект полностью отвечает нашему представлению о роли систем банковского самообслуживания. Сначала банкоматы устанавливаются в качестве устройств для выдачи и приема наличных, а также для выполнения безналичных операций. Затем их можно использовать в качестве эффективного средства продажи банковских продуктов именно тем, кому они интересны», — говорит Начальник Управления сети самообслуживания Дегтярев Алексей Владимирович, Банк ВТБ 24 (ЗАО).

«Ориентированный на клиента подход становится всё более важным для финансовых институтов. Системы самообслуживания уже стали частью повседневной жизни как удобное средство совершения банковских операций. С помощью программного обеспечения NCR APTRA Relate мы помогаем банку ВТБ 24 начать диалог с клиентами», — добавляет генеральный директор NCR в России Константин Хоткин. «При этом клиент сам инициирует и соглашается на такого рода индивидуальный маркетинг вместо того, чтобы получать ненужные предложения по телефону, электронной или обычной почте. Такой подход позволяет банку выделиться среди конкурентов и удерживать своих клиентов».

О банке ВТБ 24

ВТБ 24 — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Банк входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.
Сеть банка формируют 500 филиалов и дополнительных офисов в 69 регионах страны. ВТБ 24 предлагает клиентам основные банковские продукты, принятые в международной финансовой практике. Коллектив банка придерживается ценностей и принципов международной финансовой группы ВТБ. Одна из главных задач группы — поддержание и совершенствование развитой финансовой системы. (www.vtb24.ru).

О совместном предприятии Мультикарта

В настоящее время "МультиКарта" — одна из крупнейших российских процессинговых компаний, обеспечивающая полный комплекс услуг для банков и торгово-сервисных предприятий, включающий поддержку эммиссионого и эквайрингового программного обеспечения, программ лояльности, торгового и интернет-эквайринга. Компания «Mультикарта» сертифицирована международными платежными системами Visa International и MasterCard International в качестве процессора третьей стороны и лицензирована международными платежными системами Diners Club International и American Express для обеспечения необходимой технической поддержки. http://www.multicarta.ru


О корпорации NCR

Корпорация NCR (NYSE: NCR) — ведущий разработчик передовых технологических решений для оптимизации взаимодействия бизнеса с окружающим миром. Системы самообслуживания, полуавтоматические системы и сопутствующие услуги NCR пользуются популярностью в сферах розничной торговли, финансов, пассажирских перевозок, здравоохранения, развлечений, гостиничных услуг, а также в игорном бизнесе и в государственных учреждениях более 100 стран мира. Штаб-квартира корпорации NCR (www.ncr.com) находится в Дулуте (Джорджия, США).

# # #

NCR — товарный знак корпорации NCR в США и других странах.



Контактное лицо для прессы

Елена Козлова
Агентство Business Communications
+7 495 661 68 29
kozlova@bcom.ru
Елена Козлова
www.ncr.com