Ведущий российский интегратор и поставщик сервомехатронных компонентов продолжает автоматизировать свой клиентский сервис.

21 Декабря 2010
На этот раз подвергся изменению электронный сервис, отвечающий за контроль над статусом заказа продукции через сайт компании. Сервис «комната клиента» был запущен на сайте Сервотехники в июле 2010 года. С первых дней работы сервиса, пользователям, зарегистрировавшимся в «комнате клиента» были доступны многие полезные опции. Уже в базовой версии программы, установленной на сайте, была возможность не только сделать заявку на подбор и приобретение оборудования, но и отслеживать статус работы над заявкой: от первичной обработки, назначения менеджера и выставления счета, до поставки и отгрузки требуемой продукции.

По результатам проведенных среди клиентов компании Сервотехника опросов, сервис «комната клиента» понравился, прежде всего, своей информативностью, простотой и удобством пользования интерфейса.
Но, пожалуй, самой главным достоинством нового сервиса является то, что его использование существенно позволяет экономить рабочее время, как покупателя, ведь ему больше не нужно делать лишних звонков и вступать в переписку с менеджером, вся важная информация отображается в «комнате клиента». Так и продавца, ведь сервис, разработанный ведущей отечественной компанией в области высоких технологий «IT Оpti», интегрирован в электронный журнал заявок клиентского отдела и отдела логистики компании Сервотехника. Это позволяет менеджерам не только отслеживать вся историю заявок по конкретному заказчику, но оперативно реагировать на возможные внештатные ситуации, такие, как, например, задержка груза на таможне.
Новые опции, которые были разработаны для сервиса «комната клиента», включают возможность для покупателя быстрой переписки с представителем компании Сервотехника. Теперь общение стало возможным, не покидая сервиса. На страницу с «комнатой клиента» внедрен легкий и максимально защищенный менеджер быстрых сообщений. Покупатель в режиме онлайн может задать любой интересующий его вопрос, связанный со статусом заказа. Если по какой-то причине, назначенный менеджер, не может незамедлительно ответить клиенту, покупателю дадут разъяснения другие представители компании. Чтоб не возникло путаницы, все контактные лица со стороны компании Сервотехника имеют в сервисе свои изображения. И покупатель всегда видит, кто конкретно с ним общается.

Со слов одного из руководителя компании разработчика интерактивных сервисов «IT Opti» Сергея Костина, все проекты, которые были реализованы для Сервотехники, имели четкое и максимально понятное предназначение: экономия времени, улучшение качества обслуживания, повышение информативности клиентов. Разработчик сервиса компания «IT Оpti» сотрудничает с Сервотехникой уже не первый год. Среди реализованных компанией «IT Оpti» проектов: и создание сайта компании Сервотехника, и программирование отдельных модулей системы CRM для отдела продаж компании, и разработка с последующей интеграцией интерактивных м