Презентация компании Лазер-Граффити «Современные светотехнические технологии: тренды, перспективы, возможности»

20 Ноября 2013
Компания Лазер-Граффити (торговая марка Consource) – эксперт и лидер рынка светодиодного оборудования – осенью текущего года открыла представительство в Москве. В рамках открытия состоялась конференция, на которой представители компании и ведущие эксперты отрасли обсудили ситуацию на рынке светодиодного оборудования, последние разработки, актуальные задачи и наиболее значимые реализованные проекты.

О рынке светотехники в России рассказал Евгений Долин, генеральный директор Некоммерческого партнерства производителей светодиодов и систем на их основе (НП ПСС): «По оценке аналитиков итальянской компании CSIL, рынок светотехники в России в 2012 году составляет ?1,3 трлн, что на 8% больше по сравнению с прошлым годом. А на долю светодиодных светильников в ней приходится 12-15%, что существенно выше, чем в среднем по миру — 7-9%. Их производство в России в 2012 г. оценивается в ?540 млн., что на 13% превышает показатели аналогичного периода в прошлом году. Но рынок растет быстрее, чем внутреннее производство».

По мнению Евгения Долина, светодиодное оборудование, безусловно, является активно растущим рынком с большими перспективами развития, ускорить которые смогут не столько объемы производства, сколько поддержка со стороны государства. «Российская продукция отличается высочайшим качеством и часто является более передовой, чем в Европе, не говоря уже про Китай, при этом может конкурировать и по цене. Ярким примером такого гармоничного сочетания, является продукция торговой марки Consource. Государство же могло бы помочь отрасли, стимулируя рынок конечных светодиодных продуктов. На рынке В2В предприятия, проводящие модернизацию систем освещения и выбирающие поставщика, подходят к этому скрупулезно, предъявляя высокие технические требования к качеству продукции. Китайские продукты здесь не могут конкурировать с российскими. Потребители нуждаются в защите своего кошелька и здоровья от некачественной продукции, которая может вызвать снижение зрения и хроническую усталость. Чтобы бороться за свой рынок, российские производители организовали объединение НП ПСС. Одной из его задач является создание такой нормативной документации в отрасли, которая оставит конкурировать на рынке только качественную продукцию», - отметил Евгений Долин.

Генеральный директор Лазер-Граффити Геннадий Кабанченко в своем выступлении рассказал о ключевых принципах работы компании с заказчиками: «Лазер-Граффити успешно работает на рынке светодиодного оборудования уже более 7 лет, развивая два направления – поставка и производство светодиодных видеоэкранов внутреннего и наружного применения и осветительного оборудования: офисного, промышленного, уличного, светильников для сферы ЖКХ, дизайнерских светотехнических решений. Своим заказчикам мы готовы предложить полный комплекс услуг от разработки и проектирования индивидуальных решений, до производства и монтажа, а также последующего сервисного обслуживания. Нашими главными преимуществами являются: качество продукции и собственные запатентованные разработки, аналогов которым нет в мире. Мы предлагаем потребителю действительно качественный, надежный и энергоэффективный продукт с гарантийным сроком 3 года и рабочим периодом более 15-ти лет, при этом срок окупаемости составляет от полутора до двух лет. Приведу пример двух наиболее показательных проектов – ОАО «Стройметаллоконструкция» (ОАО «СМК») и ОАО «АРЗ ¹218». На объекте ОАО «СМК» в результате внедрения нашего осветительного оборудования на модернизированных участниках снизилось потребление электроэнергии: в 1-м пролете заготовительного цеха с 40,6 кВт до 5,1 кВт, на механическом участке с 24,2 кВт до 2,3 кВт. На объекте ОАО «АРЗ ¹218» заказчиком было отмечено следующее: экономия на потреблении электроэнергии достигает 4,5 раз, кроме того, спектр светового потока близок к естественному и, конечно, немаловажным является удобный и быстрый монтаж светильников».

Образцы имеющейся продукции Лазер-Граффити, а также новые разработки были продемонстрированы участникам в рамках московской конференции.

Более подробной информацией о технологиях производства и новых уникальных продуктах поделился директор по производству Виталий Пережигин: «За последние несколько лет в области производства видеоэкранов мы добились без преувеличения уникальных результатов. По определенным параметрам, таким как: вес, энергопотребление, цветопередача, универсальность конструкции, компания Лазер-Граффити превзошла все имеющиеся аналоги отечественных и мировых производителей. В перечне продукции компании предлагаются видеоэкраны с шагом между светодиодами 2,5 мм и 1,7 мм. Особенно подчеркну, что такого шага установки светодиодов не достиг еще ни один производитель в Европе и США! Один из первых проектов по разработке, производству и монтажу подобного экрана реализован ведущими специалистами нашей компании в московском ситуационном центре Министерства обороны Российской Федерации. Общая площадь экрана 242 м³. Подобный же проект выполнен нами и в Санкт-Петербурге, в конференц-зале центрального управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Производство полного цикла находится в Санкт-Петербурге, производственные мощности позволяют обеспечить выпуск продукции в количестве 20 000 светильников в месяц, но в зависимости от спроса данные показатели могут быть увеличены. Все светодиодное оборудование торговой марки CONSOURCE обеспечено сертификатами обязательной и добровольной сертификации, а так же прошло проверки в независимых измерительных лабораториях».


Среди приглашенных гостей конференции Лазер-Граффити выступил с докладом главный энергетик компании ОАО «АРЗ ¹218» Мареичев Андрей, который рассказал о комплексном реализованном проекте внедрения светодиодного освещения на предприятии и о достигнутых результатах в отношении реальной существенной экономии электроэнергии и в целом о повышении эргономики труда на предприятии.

В планах Лазер-Граффити - результативное и динамичное сотрудничество с заказчиками Центрального федерального округа, именно с этой целью был открыт офис в Москве. «Мы работаем в направлении внедрения решений как в области светодиодных экранов, так и в области светотехнического оборудования на всех ключевых объектах ЦФО. Благодаря внедренным решениям мы планируем способствовать эффективной деятельности заказчиков благодаря инновационным технологическим решениям нашей компании. Уже сейчас очевидно, что наши технологии востребованы государственным и крупным коммерческим сектором, мы работаем во всех ключевых отраслях - ТЭК, транспорт, строительство, атомная отрасль, производственные предприятия, банки и страховые компании, образовательные учреждения. Реализуем проекты на стадии проектирования и разработки решений с последующим выполнением цикла работ «под ключ». Особо важным является то, что компания Лазер-Граффити закрывает потребности широкого спектра заказчиков – от масштабных государственных проектов, до локальных бизнес-задач корпоративных заказчиков. Безусловно, мы ставим себе амбициозные цели и планируем впоследствии задавать определенные тренды развития отрасли в целом»,- рассказала Елена Безрукова, руководитель представительства компании в ЦФО.

Об инициативах относительно регионального развития проинформировал заместитель генерального директора по региональному развитию Игорь Горчаков.

В дальнейшем компания планирует также проводить семинары и конференции с различной направленностью – продуктовые семинары, консалтинг в подборе светотехнических решений и многое другое.

Отзывы участников конференции Лазер-Граффити

«Из презентации мне больше всего понравилось, что российская компания «Лазер-Граффити» за исключением закупки светодиодов проводит полный производственный цикл именно в России. И сама продукция компании представляет достаточно большой выбор, очень хорошего качества с широкой областью применения всего светотехнического оборудования. Также очень понравились выступления специалистов уже имеющих опыт работы с оборудованием компании «Лазер-Граффити» с минимальным количеством брака. Я пожелаю вашей компании в дальнейшем уверенного роста и доминирующего положения среди всех светотехнических компаний. Вашему московскому представительству можно пожелать только развиваться, наращивать клиентскую базу и увеличивать объёмы продаж. Светодиоды это уже не вчера, а сегодня и в самом ближайшем будущем они полностью заменять всё освещение, как это уже произошло в автомобильной промышленности. Возможностей управлять светодиодами и экономить на этом электричество гораздо больше, чем на имеющихся сегодня современных технологиях».
Валентин Мочалов
Главный специалист управление информационно-измерительных систем и метрологии ОАО «Газпром-авторизация»

«Мы сотрудничаем с вашей компанией не первый год, и могу сказать следующее – хорошо, что компания задумывается о качестве своей продукции. Вы постоянно, что-то модернизируете и доказываете подтверждение соответствия технического качества продукции. То есть делаете всё то, за что сейчас бьётся всё российское энерготехническое сообщество. Я имею в виду непредвзятую конкурентную среду, которая была бы честной. И компания «Лазер-Граффити» в числе тех, кто заботится об этом. В качестве пожелания вашей компании и её московскому отделению, я хотел бы сказать, что у вас есть хорошая перспектива, чтобы стать достойным игроком рынка. И, на мой взгляд, очень показательно, то, что аббревиатура компании - «Лазер-Граффити» сама по себе указывает на то, что вы являетесь экспертом рынка и лишены известных проблем с компетентностью и массовостью. Всё это более чем амбициозно, и я уверен, что свою профессиональную планку компания возьмёт. И именно этого я вам и желаю!»
Сергей Никифоров
Главный редактор журнала «Полупроводниковая Светотехника»

«Организация сегодняшнего мероприятия прошла на хорошем и даже можно сказать семейном уровне в тёплой домашней обстановке. Что я могу выделить отдельно? Наиболее яркое впечатление это вопросы и ответы. Да, вводная теория на подобных мероприятиях, конечно же, неизбежна, но нам практикам наиболее важна та часть, на которой мы может задать прямой вопрос и получить исчерпывающий ответ. Когда всё становится понятным. И в этой связи было очень полезным выступление представителя 218-го авиаремонтного завода. В деталях разъяснившего, что они внедрили у себя на предприятии и, что получили в сухом остатке. Всё это более чем интересно, так как для меня лично светодиоды это не вчера и не сегодня, а самое ближайшее завтра. Я лично давно понял их выгодность и практическую долговечность. У нас очень много говорят о проблеме энергосбережения, но по-настоящему этим никто толком не занимается. И я это объясняю тем, что у нас нет опыта, как это делают за границей. Когда я был в Швеции, то увиденное там, если честно меня повергло в настоящий шок! Начиная с того, что все подъезды у них оборудованы автоматической регулировкой света позволяющей, не расходовать электричество напрасно, как это происходит у нас по всей стране. В самих же, шведских квартирах нет огромных люстр, как это принято в России. В быту они используют светодиодные настольные лампы, бра и в итоге всё это приводит к большой экономии электричества. У нас же достаточно пройтись вечером по любому жилому микрорайону и станет ясно, что каждый дом светится так, что и не нужно включать уличное освещение. Поэтому я убеждён, что каждому нужно начинать с себя и продвигать энергосберегающие светодиоды на наш внутренний рынок. Я хочу пожелать вашей молодой растущей компании благополучия во всём!»
Михаил Евсюков
Начальник департамента развития электронных систем
компании «Кей Инфо Системс»

«На презентации было очень интересно, и я увидел новые решения, которые могут применяться и в нашей компании. Что нам потребителям было бы интересно увидеть от вас в будущем? Если говорить о нашей области, то хотелось бы видеть как можно больше предложений с нестандартными решениями. Особенно та часть, которая касается уже полностью реализованных проектов. Всё это по той причине, что мы уверены - светодиоды это не вчера, а самое настоящее сегодня. Время идёт вперёд достаточно быстро и вместе с ним развиваются и современные технологии. Поэтому я считаю, что светодиоды это очень актуально и это направление будет развиваться очень быстрыми темпами. Самый яркий пример – автопром, который сегодня полностью переходит на светодиодную оптику и автовладельцам уже не нужно через каждые 10 000 километров пробега менять лампочки. Повторю, я абсолютно уверен, что самое ближайшее будущее именно за светодиодами и развитие этого рынка будет очень актуальным. Я от лица нашего предприятия хочу пожелать вашей компании творческих успехов, везения и удачи! Вы все очень приятные люди и очень важно, что каждый ваш сотрудник всегда готов ответить на любой поставленный вопрос, а всё это притягивает людей».
Павел Толузаков
Начальник группы корпоративных проектов ЗАО «Москабельмет»



Лазер-Граффити благодарит всех участников конференции «Современные светотехнические технологии: тренды, перспективы, возможности»!
Лазер-Граффити
Лазер-Граффити
8 (812) 454-57-92
sales@lazer-graffiti.ru
сайт